murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год (артикул: 23099 16271)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию.

1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
     1.1. Объем и емкость рынка
     1.2. Структура рынка
            1.2.1. по основным производителям
            1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
           
2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
     2.1. Объем производства
     2.2. Сегментация производства по видам продукции
     2.3. Основные производители
           2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)  
           2.3.2. Каналы сбыта
     2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
   3.1. Объем потребления
   3.2. Структура потребления
          3.2.1. по типам потребителей
          3.2.2. по регионам
   3.3. Основные потребители
   3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4. Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru