|
Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, СНГ, Мир Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предмет исследования: 1. 1.Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена на напряжение 110 (далее - высокое), 220, 330, 400, 500 кВ (далее - сверхвысокое) и арматура. 2. 2.Рынок монтажных услуг (проекты на 110-500 кВ и выше) География исследования: Рынок сбыта: РФ, Страны СНГ, Страны ближнего зарубежья. (Просьба предоставить отдельно коммерческое предложение на РФ и другие страны) Рынок источников инноваций: Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; Франция, Германия; Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь); Объекты исследования: 1. Отечественные организации, организации стран СНГ и ближайшего зарубежья, эксплуатирующие высоковольтные кабельные линии (ФСК, МРСК и т.д.) 2. Электроэнергетические проектные институты 3. Монтажные организации 4. Производители кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на высокое и сверхвысокое напряжение (Nexans, Prysmian, Sudkabel, Nkt Cables, Brugg, ABB, Reka Cables, Tele-Fonika Kable, Silec Cable, Doha Cables, LS Cable and System India, Demirer Kablo, ILJIN, Taihan Electric Wire Co Ltd, Южкабель, Севкабель, Камкабель и т.д.) 5. Производители кабельной арматуры для кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена. 6. Поставщики материалов Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ) 1. Обзор рынка кабеля в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем рынка в 2011 г. 1.1.3. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г. 1.5. Структура рынка кабеля: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту 1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Рынок кабеля СНГ: 2.1. Объем и структура рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 3. Мировой рынок кабеля: 3.1. Объем и структура рынка 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 4. Анализ рынков источников инноваций: 4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок». 4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках: 4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; 4.2.2. Франция, Германия; 4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь). 4.3. Анализ инноваций, предлагаемых заводами и исследовательскими институтами в РФ 4.4. Перспективы внедрения инновационных решений в производстве кабелей в РФ 4.5. Инновации на рынке монтажных услуг 5. Анализ внешнеторговых поставок кабеля, 2011-2012 гг. 5.1. Объем и динамика импорта в РФ 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3. Объем и динамика экспорта из РФ 5.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4. Баланс экспорта/импорта 6. Анализ производства кабеля в РФ, 2011-2012 гг. 6.1. Объем и динамика производства 6.2. Доля экспорта в производстве 6.3. Сегментация производства по видам продукции 6.4. Конкурентный анализ рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения) в РФ: 6.4.1. Крупнейшие производители и поставщики кабеля в РФ 6.4.2. Насыщенность рынка 6.4.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 6.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры, наличие сертификатов 6.4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 6.4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6.4.7. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг). Рекомендации по оптимизации поставок (напрямую эксплуатирующей или подрядной организации, исключая посредников). 6.4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 6.4.9. Профили основных игроков: 6.4.9.1. Основные конкуренты в России: 6.4.9.2. Завод высоковольтного кабеля (бывший завод ABB), 6.4.9.3. Камский кабель, 6.4.9.4. Севкабель, 6.4.9.5. Холдинг Кабельный Альянс, 6.4.9.6. Ункомтех 6.4.9.7. другие 7. Производство в СНГ и в мире 7.1. Компании-конкуренты в СНГ (ТОП 10): объем производства и доля на рынке 7.2. Компании-конкуренты в мире (ТОП 5): объем производства и доля на рынке 7.3. Профили основных конкурентов за рубежом: 7.3.1. Завод Южкабель (Украина), 7.3.2. Prуsmian (Италия), 7.3.3. Nexans (Франция), 7.3.4. nktCables, 7.3.5. TFcable, 7.3.6. ABB 7.3.7. другие 7.4. Анализ поставщиков материалов для производства кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения): профили крупнейших поставщиков материалов и их каналы поставки материалов в РФ и СНГ 8. Анализ потребителей кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения) в РФ: 8.1. Оценка объема и структуры потребления 8.2. Основные отрасли потребления и потребители 8.3. Оценка потребности в различных видах кабельной продукции (марка, сечение, вольтаж, объемы) 8.4. Анализ факторов спроса 8.5. Объем импорта в потреблении 8.6. Описание потребительских предпочтений 8.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры) до 2020 г. 8.9. Профили крупнейших потребителей в РФ (с указанием контактов ЛПР) 9. Рынок потребления кабеля в СНГ: Оценка объема и структуры потребления 10. Мировые рынки потребления кабеля: Оценка объема и структуры потребления ГЛАВА II. АНАЛИЗ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 1. Рынок кабельной арматуры (на напряжение 110-500 кВ и выше) в РФ: 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.1. Объем рынка в 2011 г. 1.1.2. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Анализ внешнеторговых поставок кабельной арматуры, 2011-2012 гг. 1.3.1. Объем и динамика импорта в РФ 1.3.2. Объем и динамика экспорта из РФ 1.4. Анализ производства кабельной арматуры в РФ, 2011-2012 гг. 1.4.1. Объем и динамика производства 1.4.2. Доля экспорта в производстве 1.4.3. Сегментация производства по видам продукции 1.5. Конкурентный анализ рынка кабельной арматуры в РФ: 1.5.1. Крупнейшие производители в РФ 1.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 1.5.3. Профили основных игроков 1.6. Анализ потребителей кабельной арматуры в РФ: 1.6.1. Оценка объема и структуры потребления 1.6.2. Анализ факторов спроса 1.6.3. Объем импорта в потреблении 2. Рынок монтажных услуг (110-500 кВ и выше) в РФ: 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.1. Объем рынка монтажных услуг в 2011 г. 2.1.2. Емкость рынка монтажных услуг в 2011 г. 2.1.3. Динамика рынка монтажных услуг 2011-2012 гг. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Структура рынка монтажных услуг по видам работ 2.4. Конкурентный анализ рынка монтажных услуг в РФ: 2.4.1. Крупнейшие монтажные организации в РФ 2.4.2. Ассортимент и специфика предоставляемых услуг 2.4.3. Профили основных игроков 2.5. Анализ потребителей монтажных услуг в РФ: 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Анализ факторов спроса ГЛАВА III. АНАЛИЗ И СЦЕНАРНЫЙ ПРОГНОЗ ВЛИЯНИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 1. Анализ изменений на рынке высоковольтной кабельной продукции в результате вступления России в ВТО 1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 3. Модель развития ситуации на рынке высоковольтной кабельной продукции с учетом вступления России в ВТО 3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях ГЛАВА IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 1. Выводы о текущей ситуации на рынке высоковольтной кабельной продукции РФ 2. Основные факторы развития рынка 3. Перспективы развития рынка кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на высокое и сверхвысокое напряжение в РФ 4. Перспективы развития рынка в странах СНГ 5. Перспективы развития рынка в мире 6. Прогнозная модель развития рынков указанных стран до 2020 г. 7. Выводы по исследованию. ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Реализованные проекты в 2010-2012 гг. высоковольтных кабельных линий с указанием марок использованных кабелей 2. Макроэкономические показатели 3. ВВП 4. Основные показатели промышленного производства 5. ВЭД 6. Россия и ВТО 7. Инфляция
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |