murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (артикул: 13977 16271)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ, Мир

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования:

1. 1.Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена на напряжение 110 (далее - высокое), 220, 330, 400, 500 кВ (далее - сверхвысокое) и арматура.

2. 2.Рынок монтажных услуг (проекты на 110-500 кВ и выше)

География исследования:

Рынок сбыта: РФ, Страны СНГ, Страны ближнего зарубежья. (Просьба предоставить отдельно коммерческое предложение на РФ и другие страны)

Рынок источников инноваций: Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия;

Франция, Германия; Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь);

Объекты исследования:

1. Отечественные организации, организации стран СНГ и ближайшего зарубежья, эксплуатирующие высоковольтные кабельные линии (ФСК, МРСК и т.д.)

2. Электроэнергетические проектные институты

3. Монтажные организации

4. Производители кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на высокое и сверхвысокое напряжение (Nexans, Prysmian, Sudkabel, Nkt Cables, Brugg, ABB, Reka Cables, Tele-Fonika Kable, Silec Cable, Doha Cables, LS Cable and System India, Demirer Kablo, ILJIN, Taihan Electric Wire Co Ltd, Южкабель, Севкабель, Камкабель и т.д.)

5. Производители кабельной арматуры для кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена.

6. Поставщики материалов

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ)

1. Обзор рынка кабеля в РФ

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

1.1.2. Объем рынка в 2011 г.

1.1.3. Емкость рынка в 2011 г.

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.

1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г.

1.5. Структура рынка кабеля:

1.5.1. Структура рынка по ассортименту

1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2. Рынок кабеля СНГ:

2.1. Объем и структура рынка

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.

3. Мировой рынок кабеля:

3.1. Объем и структура рынка

3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.

4. Анализ рынков источников инноваций:

4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок».

4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках:

4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия;

4.2.2. Франция, Германия;

4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь).

4.3. Анализ инноваций, предлагаемых заводами и исследовательскими институтами в РФ

4.4. Перспективы внедрения инновационных решений в производстве кабелей в РФ

4.5. Инновации на рынке монтажных услуг

5. Анализ внешнеторговых поставок кабеля, 2011-2012 гг.

5.1. Объем и динамика импорта в РФ

5.2. Структура импорта

5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

5.3. Объем и динамика экспорта из РФ

5.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

5.3.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

5.3.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

5.4. Баланс экспорта/импорта

6. Анализ производства кабеля в РФ, 2011-2012 гг.

6.1. Объем и динамика производства

6.2. Доля экспорта в производстве

6.3. Сегментация производства по видам продукции

6.4. Конкурентный анализ рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения) в РФ:

6.4.1. Крупнейшие производители и поставщики кабеля в РФ

6.4.2. Насыщенность рынка

6.4.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

6.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры, наличие сертификатов

6.4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

6.4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

6.4.7. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг). Рекомендации по оптимизации поставок (напрямую эксплуатирующей или подрядной организации, исключая посредников).

6.4.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

6.4.9. Профили основных игроков:

6.4.9.1. Основные конкуренты в России:

6.4.9.2. Завод высоковольтного кабеля (бывший завод ABB),

6.4.9.3. Камский кабель,

6.4.9.4. Севкабель,

6.4.9.5. Холдинг Кабельный Альянс,

6.4.9.6. Ункомтех

6.4.9.7. другие

7. Производство в СНГ и в мире

7.1. Компании-конкуренты в СНГ (ТОП 10): объем производства и доля на рынке

7.2. Компании-конкуренты в мире (ТОП 5): объем производства и доля на рынке

7.3. Профили основных конкурентов за рубежом:

7.3.1. Завод Южкабель (Украина),

7.3.2. Prуsmian (Италия),

7.3.3. Nexans (Франция),

7.3.4. nktCables,

7.3.5. TFcable,

7.3.6. ABB

7.3.7. другие

7.4. Анализ поставщиков материалов для производства кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения): профили крупнейших поставщиков материалов и их каналы поставки материалов в РФ и СНГ

8. Анализ потребителей кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена (высокого и сверхвысокого напряжения) в РФ:

8.1. Оценка объема и структуры потребления

8.2. Основные отрасли потребления и потребители

8.3. Оценка потребности в различных видах кабельной продукции (марка, сечение, вольтаж, объемы)

8.4. Анализ факторов спроса

8.5. Объем импорта в потреблении

8.6. Описание потребительских предпочтений

8.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

8.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры) до 2020 г.

8.9. Профили крупнейших потребителей в РФ (с указанием контактов ЛПР)

9. Рынок потребления кабеля в СНГ: Оценка объема и структуры потребления

10. Мировые рынки потребления кабеля: Оценка объема и структуры потребления

ГЛАВА II. АНАЛИЗ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ

1. Рынок кабельной арматуры (на напряжение 110-500 кВ и выше) в РФ:

1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

1.1.1. Объем рынка в 2011 г.

1.1.2. Емкость рынка в 2011 г.

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Анализ внешнеторговых поставок кабельной арматуры, 2011-2012 гг.

1.3.1. Объем и динамика импорта в РФ

1.3.2. Объем и динамика экспорта из РФ

1.4. Анализ производства кабельной арматуры в РФ, 2011-2012 гг.

1.4.1. Объем и динамика производства

1.4.2. Доля экспорта в производстве

1.4.3. Сегментация производства по видам продукции

1.5. Конкурентный анализ рынка кабельной арматуры в РФ:

1.5.1. Крупнейшие производители в РФ

1.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

1.5.3. Профили основных игроков

1.6. Анализ потребителей кабельной арматуры в РФ:

1.6.1. Оценка объема и структуры потребления

1.6.2. Анализ факторов спроса

1.6.3. Объем импорта в потреблении

2. Рынок монтажных услуг (110-500 кВ и выше) в РФ:

2.1. Основные характеристики анализируемого рынка

2.1.1. Объем рынка монтажных услуг в 2011 г.

2.1.2. Емкость рынка монтажных услуг в 2011 г.

2.1.3. Динамика рынка монтажных услуг 2011-2012 гг.

2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.3. Структура рынка монтажных услуг по видам работ

2.4. Конкурентный анализ рынка монтажных услуг в РФ:

2.4.1. Крупнейшие монтажные организации в РФ

2.4.2. Ассортимент и специфика предоставляемых услуг

2.4.3. Профили основных игроков

2.5. Анализ потребителей монтажных услуг в РФ:

2.5.1. Оценка объема и структуры потребления

2.5.2. Анализ факторов спроса

ГЛАВА III. АНАЛИЗ И СЦЕНАРНЫЙ ПРОГНОЗ ВЛИЯНИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО: УГРОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

1. Анализ изменений на рынке высоковольтной кабельной продукции в результате вступления России в ВТО

1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных

компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

3. Модель развития ситуации на рынке высоковольтной кабельной продукции с учетом вступления России в ВТО

3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

ГЛАВА IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

1. Выводы о текущей ситуации на рынке высоковольтной кабельной продукции РФ

2. Основные факторы развития рынка

3. Перспективы развития рынка кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена на высокое и сверхвысокое напряжение в РФ

4. Перспективы развития рынка в странах СНГ

5. Перспективы развития рынка в мире

6. Прогнозная модель развития рынков указанных стран до 2020 г.

7. Выводы по исследованию.

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Реализованные проекты в 2010-2012 гг. высоковольтных кабельных линий с указанием марок использованных кабелей

2. Макроэкономические показатели

3. ВВП

4. Основные показатели промышленного производства

5. ВЭД

6. Россия и ВТО

7. Инфляция

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru