|
|
Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок производства газоанализаторов
Объекты исследования: производители на России
Период исследования: 2013-2014гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку производства газоанализаторов в России.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ производства газоанализаторов в России в 2013-2014г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Сегментация производства:
3.2.1 По видам продукции
3.2.2 По производителям
3.2.3 По торговым маркам
2.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производства газоанализаторов в России 2013-2014гг.
3.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6. Рейтинги;
7. Информационные ресурсы участников рынка;
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9. Материалы сайтов исследуемой тематики;
10. Региональные и федеральные СМИ;
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
|
|
|