murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование и анализ рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013 — 2014 гг. (артикул: 21706 16271)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, а именно:

• Электромонтажные работы

• Работы по охранно-пожарной сигнализации

• Видеонаблюдение

• Компьютерные сети

• Электроизмерительные работы

• Работы по слаботочным сетям

Цель исследования: Принятие управленческого решения о расширении сфер деятельности организации; внутренней реорганизации с целью понижения себестоимости выполняемых работ

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 — 2014 гг.

1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.

1.2. Структура рынка:

1.2.1. Структура рынка по видам работ (согласно перечня)

1.2.2. Структура рынка по ФО

2. Конкурентный анализ на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.

2.1. Основные компании-подрядчики: объем предоставляемых услуг и доля на рынке

2.2. Профили основных игроков

2.3. Анализ ценовой политики

2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, предоставления услуг)

2.5. Виды предоставляемых услуг в области  электромонтажных работ

2.6. Анализ положения компании-Заказчика на рынке

3. Анализ основных Заказчиков на рынке электромонтажных работ в РФ, с выделением СФО, 2013-2014 гг.

3.1. Оценка объема и структуры потребления услуг

3.2. Основные отрасли потребления и потребители

3.3. Сегментация потребления по видам предоставляемых услуг

3.4. Анализ цикла сезонности

3.5. Критерии выбора подрядчика у основных потребителей

3.6. Анализ смежных рынков

4. Рекомендации и выводы по исследованию

4.1. Рекомендации по выбору наиболее востребованного направления  на рынке строительно-монтажных работ

4.2. Перспективы развития рынка

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru