|
Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов Задачи исследования: 1. объем рынка 2. динамика, тенденции 3. сегментирование рынка 4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли 5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой) 6. анализ цена-ценность География: Россия Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ: 2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов 2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.1.1. Водогрейные котлы 2.6.1.2. Паровые котлы 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов 4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: 5.1. Основные отечественные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли 5.2. Основные зарубежные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.7. Анализ ценовой политики конкурентов 5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.10. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей промышленных водогрейных и паровых котлов 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Баланс производства и потребления промышленных водогрейных и паровых котлов 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Анализ факторов спроса 6.6. Объем импорта в потреблении 6.7. Описание потребительских предпочтений 6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |