murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование промышленных водогрейных и паровых котлов, 2009–2011гг. (артикул: 14578 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов; Потребители; Производители

Задачи исследования:

1. объем рынка

2. динамика, тенденции

3. сегментирование рынка

4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли

5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой)

6. анализ цена-ценность

География: Россия

Предпосылки исследования:

Заказчик исследования: Компания ЭНТРОРОС производитель промышленных водогрейных и паровых котлов средней мощности.

Производитель: завод «Сигнал», сбытовая структура «Энтророс» - торговая марка, наименование линейки котлов - «Термотехник». ТТ50; ТТ100; ТТ100-01; ТТ200; ТТ300.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке промышленных водогрейных и паровых котлов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2009-2011гг.

Ассортимент ЭНТРОРОС:

• Водогрейные котлы

Жаротрубные:

o 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50

o 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100

Водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300

• Паровые котлы

o 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:

2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов

2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.

2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг.

2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка

2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:

2.6.1. Структура рынка по ассортименту:

2.6.1.1. Водогрейные котлы:

- жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100;

- водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300

2.6.1.2. Паровые котлы:

- 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200

2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке

2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

2.7. Состояние энергетической отрасли

2.8. Инвестиционные проекты в отрасли

3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:

3.1. Объем, динамика и структура импорта

3.2. Объем, динамика и структура экспорта

3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг.

4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2009-2011гг.:

4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов

4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ, в 2009-2011гг.

4.3. Сегментация производства по видам продукции

4.4. Доля экспорта в производстве

5. Конкурентный анализ:

5.1. Основные отечественные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли

5.2. Основные зарубежные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли

5.3. Рейтинг крупнейших игроков

5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

5.9. Система сбыта зарубежных игроков с маркетинг-ориентированной структурой

5.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

5.11. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

5.12. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.13. Оценка положения компании заказчика на рынке

5.14. Профили основных игроков

6. Анализ потребителей промышленных водогрейных и паровых котлов

6.1. Оценка объема и структуры потребления

6.2. Баланс производства и потребления промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.

6.3. Основные отрасли потребления и потребители

6.4. Частота и динамика потребления

6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

6.6. Анализ факторов спроса

6.7. Объем импорта в потреблении

6.8. Описание потребительских предпочтений

6.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (анализ цена-ценность)

6.11. Определение лояльности потребления

7. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru