|
Дата выхода отчета: 2 Июня 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов; Потребители; Производители Задачи исследования: 1. объем рынка 2. динамика, тенденции 3. сегментирование рынка 4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли 5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой) 6. анализ цена-ценность География: Россия Предпосылки исследования: Заказчик исследования: Компания ЭНТРОРОС производитель промышленных водогрейных и паровых котлов средней мощности. Производитель: завод «Сигнал», сбытовая структура «Энтророс» - торговая марка, наименование линейки котлов - «Термотехник». ТТ50; ТТ100; ТТ100-01; ТТ200; ТТ300. Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке промышленных водогрейных и паровых котлов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2009-2011гг. Ассортимент ЭНТРОРОС: • Водогрейные котлы Жаротрубные: o 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50 o 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100 Водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300 • Паровые котлы o 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200 Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ: 2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов 2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.1.1. Водогрейные котлы: - жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100; - водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300 2.6.1.2. Паровые котлы: - 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Состояние энергетической отрасли 2.8. Инвестиционные проекты в отрасли 3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг. 4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2009-2011гг.: 4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов 4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ, в 2009-2011гг. 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: 5.1. Основные отечественные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли 5.2. Основные зарубежные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.7. Анализ ценовой политики конкурентов 5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.9. Система сбыта зарубежных игроков с маркетинг-ориентированной структурой 5.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.11. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.12. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.13. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.14. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей промышленных водогрейных и паровых котлов 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Баланс производства и потребления промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг. 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.6. Анализ факторов спроса 6.7. Объем импорта в потреблении 6.8. Описание потребительских предпочтений 6.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (анализ цена-ценность) 6.11. Определение лояльности потребления 7. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |