|
|
Дата выхода отчета: 5 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок систем доверительного управления для биржевых торгов
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты
Период исследования: 2012-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку систем доверительного управления для биржевых торгов в России.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика програмного продукта
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM)
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM).
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Обзор программных продуктов конкурентов
3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
4.6. Определение лояльности потребления
4.7. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка систем ДУ в России, 2012-2014гг.
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование и государственные программы
5.4. Перспективы развития рынка
5.5. Прогноз развития рынка до 2019 г.
5.6. Выводы по исследованию
|
|
|