murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Инвестиционный проект по созданию микрофинансовой компании. (артикул: 13195 16271)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания микрофинансовой компании

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

 Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

 Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

 Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

2.2. Схема взаимодействия с участниками рынка

2.3. Информация об участниках проекта

2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка «финансовых услуг»

3.2. Основные тенденции на рынке финансовых услуг

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5. Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке финансовых услуг

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. План-график работ

4.2. План по персоналу

4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Исходные данные и допущения

5.2. Номенклатура и цены

5.3. Инвестиционные издержки

5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

5.5. Налоговые отчисления

5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

5.7. План продаж

5.8. Расчет выручки

5.9. Прогноз прибылей и убытков

5.10. Прогноз движения денежных средств

5.11. Анализ эффективности проекта

5.11.1. Показатели эффективности проекта

5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

5.11.6. Срок окупаемости (PBP)

5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

5.11.9. Иные показатели

5.11.10. Эффективность инвестиций

5.12. Анализ рисков проекта

5.12.1. Качественный анализ рисков

5.12.2. Количественный анализ рисков

5.13. Анализ чувствительности проекта

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru