murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Какой бизнес сегодня выгодно открыть в г. Караганда (артикул: 13018 16271)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Казахстан

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования:

Выявление перспективных бизнес-направлений для последующей организации бизнеса.

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание:

Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:

- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая

- Размер инвестиций: 4 млн. долларов

- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов

- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.

- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.

- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)

- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении

(превосходит рост ВВП 20%)

- средний потенциал роста рынка

- средняя потребительская активность

- низкая степень зависимости от кризиса

- наличие фундаментальных показателей для развития рынка

По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

1. Анализ бизнес-направления №1

Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

Объем рынка

Емкость рынка

Тенденции и перспективы развития

Финансово-экономические показатели рынка

Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

2. Анализ бизнес-направления №2

Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

Объем рынка

Емкость рынка

Тенденции и перспективы развития

Финансово-экономические показатели рынка

Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

3. Анализ бизнес-направления №3

Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

Объем рынка

Емкость рынка

Тенденции и перспективы развития

Финансово-экономические показатели рынка

Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

4. Анализ бизнес-направления №4

Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

Объем рынка

Емкость рынка

Тенденции и перспективы развития

Финансово-экономические показатели рынка

Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

5. Анализ бизнес-направления №5

Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

Объем рынка

Емкость рынка

Тенденции и перспективы развития

Финансово-экономические показатели рынка

Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

Выводы

Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.

Прогноз развития выявленного бизнес-направления

Стратегия выхода на рынок

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru