murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан (артикул: 21347 16271)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Страны Латинской Америки

Период исследования: 2013 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Цель исследования: установить прибыльность экспортных рынков, наличие спроса с учетом насыщенности и доступность данных рынков для реализации указанных целей необходимо исследовать и установить показатели следующих стимулирующих и сдерживающих факторов:

• Объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;

• Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

• Размеры импорта по данному товару или группе;

• Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

• Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

• Численность потребителей;

• Степень насыщенности рынка;

• Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

• Географическое положение рынка;

• Природно-климатические условия;

• Национально-бытовые традиции;

• Достигнутый уровень обеспеченности и др.

• Законодательство

• Логистика

• Криминальная обстановка

 

Задачи исследования: 

• определить существующие позиции предприятий (СМСП) РБ на  рынке, их возможности, перспективы, риски и угрозы.

• оценить привлекательность зарубежных стран для экспорта;

• обосновать выбор двух наиболее перспективных направлений для экспорта Республики Башкортостан;

• оценить тенденции и перспективы на выбранных рынках;

• расчет емкости рынка (существующий и прогнозируемый);

• прогнозирование возможного объема продаж продукции на рынке;

• определить конкурентов (изучение существующих конкурентов на рынке, расчет их доли на рынке); мониторинг цен конкурентов; изучение поставщиков конкурентов; изучение клиентов и каналов сбыта; изучение ресурсов; анализ продукции;

•  выявить основные предпочтения потребителей (сегментация потребителей, оценка мотивов приобретения товаров и пр.); известности тех или иных торговых марок;

• аудит различных видов продвижения и сбыта продукции;

• установить тарифные и нетарифные препятствия для выхода на этот рынок;

• разработать предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на рынке.

Подробное оглавление/содержание:

 1  Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 

 1.1  Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 

 1.2  Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 

 1.3  Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке

 1.4  Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки

 1.5  Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ

 

 

 2  Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан.

 2.1  Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам

- Объем товарного предложения;

- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;

- Размеры импорта по данному товару или группе;

- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;

- Численность потребителей;

- Степень насыщенности рынка;

- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

- Географическое положение рынка;

- Природно-климатические условия;

- Национально-бытовые традиции;

- Достигнутый уровень обеспеченности и др.

- Законодательство

- Логистика

- Криминальная обстановка

 2.2  Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ

 2.2.1  Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках

 2.2.2  Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года

 2.2.3  Анализ основных конкурентов на рынке:

- профиль компании и их доля на рынке; 

- производимая продукция;

- цены на аналогичную продукцию; 

- основные поставщики; 

- основные клиенты и каналы сбыта; 

- располагаемые ресурсы; анализ продукции;

 2.2.4  Анализ потребителей:

- основные потребительские предпочтения;

- сегментация потребителей;

- оценка мотивов приобретения товаров.

 3  Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках

 3.1  Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции

 3.2  Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок

 3.3  Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках.

 4  Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru