|
Дата выхода отчета: 17 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Страны Латинской Америки Период исследования: 2013 г. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Цель исследования: установить прибыльность экспортных рынков, наличие спроса с учетом насыщенности и доступность данных рынков для реализации указанных целей необходимо исследовать и установить показатели следующих стимулирующих и сдерживающих факторов: • Объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям; • Ассортимент и качество выпускаемых изделий; • Размеры импорта по данному товару или группе; • Достигнутый уровень жизни и потребностей населения; • Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары; • Численность потребителей; • Степень насыщенности рынка; • Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; • Географическое положение рынка; • Природно-климатические условия; • Национально-бытовые традиции; • Достигнутый уровень обеспеченности и др. • Законодательство • Логистика • Криминальная обстановка Задачи исследования: • определить существующие позиции предприятий (СМСП) РБ на рынке, их возможности, перспективы, риски и угрозы. • оценить привлекательность зарубежных стран для экспорта; • обосновать выбор двух наиболее перспективных направлений для экспорта Республики Башкортостан; • оценить тенденции и перспективы на выбранных рынках; • расчет емкости рынка (существующий и прогнозируемый); • прогнозирование возможного объема продаж продукции на рынке; • определить конкурентов (изучение существующих конкурентов на рынке, расчет их доли на рынке); мониторинг цен конкурентов; изучение поставщиков конкурентов; изучение клиентов и каналов сбыта; изучение ресурсов; анализ продукции; • выявить основные предпочтения потребителей (сегментация потребителей, оценка мотивов приобретения товаров и пр.); известности тех или иных торговых марок; • аудит различных видов продвижения и сбыта продукции; • установить тарифные и нетарифные препятствия для выхода на этот рынок; • разработать предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на рынке.
Подробное оглавление/содержание: 1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам - Объем товарного предложения; - Ассортимент и качество выпускаемых изделий; - Размеры импорта по данному товару или группе; - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения; - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары; - Численность потребителей; - Степень насыщенности рынка; - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; - Географическое положение рынка; - Природно-климатические условия; - Национально-бытовые традиции; - Достигнутый уровень обеспеченности и др. - Законодательство - Логистика - Криминальная обстановка 2.2 Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ 2.2.1 Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках 2.2.2 Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года 2.2.3 Анализ основных конкурентов на рынке: - профиль компании и их доля на рынке; - производимая продукция; - цены на аналогичную продукцию; - основные поставщики; - основные клиенты и каналы сбыта; - располагаемые ресурсы; анализ продукции; 2.2.4 Анализ потребителей: - основные потребительские предпочтения; - сегментация потребителей; - оценка мотивов приобретения товаров. 3 Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках 3.1 Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции 3.2 Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок 3.3 Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках. 4 Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |