murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Рынок продажи авиа и железнодорожных билетов через Интернет (артикул: 12138 16271)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012

Количество страниц: 198

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.
Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.
Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.
Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.
Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.
В главе 7описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.
В главе 8описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта «Электронный билет», случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.
В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.
Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России

Цель исследования
Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
2. Охарактеризовать сегменты рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
4. Описать ключевые компании на рынке продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете

Объект исследования
Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание:

СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ

9

РЕЗЮМЕ

15

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

16

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

16

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

16

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

16

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

16

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

16

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

17

ГЛАВА 2 Электронная коммерция в россии и мире

18

Определение электронной коммерции

18

Инфраструктура электронной коммерции

22

Основные способы оплаты покупок в интернете

23

Мировой рынок электронной коммерции

24

Российский рынок электронной коммерции

28

Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете

36

Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете

39

Сегментация интернет-магазинов по регионам

43

ГЛАВА 3. особенности поведения потребителей Интернет-магазинов

46

Способы выбора интернет-магазина

50

Поведение потребителей туристических услуг онлайн

57

История появления системы электронной торговли туристическим продуктом

59

глава 4. основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки

61

Развитие интернета в России

61

Расширение рунета

61

Развитие Интернета в регионах

63

Развитие мобильного Интернета

64

Развитие рынка электронных платежей

76

Рост оборотов Интернет-кошельков

79

Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet)

82

Закрытие платежной системы «Вконтакте»

84

Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков»

85

Публикации в открытом доступе API

86

Развитие рынка моментальных платежей

87

Развитие самостоятельного туризма

88

Проникновение интернет-банкинга

92

ГЛАВА 5. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов, продаваемых в интернете

94

Способы оплаты товаров и услуг в интернете

94

Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете

97

Оплата через мобильные устройства

100

ГЛАВА 6. Электронная торговля билетами на транспорт

102

Электронная торговля туристическими услугами в России и мире

102

Электронная торговля авиабилетами в России

108

ГЛАВА 7. Различные системы продаж авиабилетов в интернете

116

Мета-поисковики

116

Anywayanyday.com

122

Skyscanner.ru

128

Aviasales.ru

132

Ozon Travel

134

Jizo.ru

137

Momondo.ru

138

Amargo.ru

139

Agent.ru

139

Глобальные дистрибутивные системы (GDS)

141

Амадеус (Amadeus)

143

Galileo (Travelport)

145

Sabre

146

Gabriel

147

Сирена-Трэвел

147

DCS-«Астра»

151

Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем

156

Продажа билетов на сайте авиакомпаний

158

Аэрофлот

158

Трансаэро

162

S7

163

Глава 8. Продажа железнодорожных билетов

167

Проект «Электронныйбилет»

169

Мошенничество с электроннымибилетами

171

Электронные продажи на поезда пригородного направления

172

Основные сайты продажи железнодорожных билетов

173

РЖД

173

tutu.ru

175

глава 9. основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-продаж авиа- и железнодорожных билетов в россии

178

Основные события на рынке интернет-магазинов

178

Принятие закона «О национальной платежной системе»

178

Проблемы с законодательством

180

Основные тенденции рынка Интернет-магазинов

183

Будущее за услугами

183

Рост продаж билетов через интернет

184

Приложение 1уровень проникновения Интернета в россии

188

 

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru