murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область) (артикул: 00058 16271)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц: 53

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 133500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В декабре 2007 года Агентством «Бизнес-Монитор» было проведено исследование рынка аренды автомобилей Москвы и Московской области.

В рамках исследования было отмечено, что в России наиболее крупным и динамично развивающимся является рынок аренды автотранспорта Москвы и Московской области. До 90-95% объемов операций на российском рынке автопроката приходится на долю Москвы.

В то же время, период интенсивного роста рынка аренды автомобилей закончился. Со временем возможна децентрализация, то есть прирост объема рынка будет происходить за счет регионов.

Помимо обзора рынка аренды автомобилей, исследование содержит описание крупнейших участников исследуемого рынка (Europcar, Budget, AVIS, Sixt, Hertz, «Ольга-Лимузин» и т.д).

Кроме того, представлена сводная таблица компаний «второго эшелона».

Очет содержит открытые цены ведущих компаний – участников исследуемого рынка.

Подробное оглавление/содержание:

Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Общая характеристика рынка аренды легкового автотранспорта
  • 1.2. Основные игроки на рынке аренды автотранспорта Московского региона
  • 1.2.1. Europcar (Холдинг Гема)
  • 1.2.2. Компания «Баджет – прокат автомобилей в Москве»
  • 1.2.3. Компания «AVIS»
  • 1.2.4. Компания «Sixt»
  • 1.2.5. Компания «Hertz»
  • 1.2.6. «Ольга-Лимузин»
  • 1.2.7. «Авента»
  • 1.2.8. «Скарлет»
  • 1.2.9. «Гринлайн авто»
  • 1.2.10. «Raiden
  • »

    Выводы

    Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

  • 2.1 Открытые цены
  • Перечень приложений:

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.2а Участники рынка аренды автомобилей Московского региона
    Таблица 2.1а Цены на аренду автомобилей компании Europcar
    Таблица 2.1б Цены на аренду автомобилей компании Budget
    Таблица 2.1в Цены на аренду автомобилей компании AVIS-МОСКВА
    Таблица 2.1г Цены на аренду автомобилей компании SIXT-RENT
    Таблица 2.1д Цены на аренду автомобилей компании Hertz
    Таблица 2.1е Цены на аренду автомобилей компании ОЛЬГА-ЛИМУЗИН
    Таблица 2.1ж Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы с лимитом пробега)
    Таблица 2.1з Цены на аренду автомобилей компании Авента (тарифы без лимита пробега и франшизы)
    Таблица 2.1и Цены на аренду автомобилей компании Скарлет
    Таблица 2.1к Цены на аренду автомобилей компании «Элекс - Полюс прокат авто»

    Copyright © 1999 — 2024
    webmaster@murman.ru