|
Дата выхода отчета: 20 Марта 2018 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Украина Период исследования: 2015-2017 гг. Количество страниц: 33 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 92550 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Дата подготовки: Апрель 2018 года Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 16 Таблиц: 12 Способ получения: электронной почтой Язык отчета: русский
Подробное оглавление/содержание: Сектор микрокредитования является одним из наиболее активно развивающихся направлений финансовых услуг в стране, в частности благодаря росту популярности у населения. Если в марте 2017 года было произведено 15 тыс. запросов в поисковиках, то в марте 2018 года таких запросов стало более 52 тыс. запросов. Одним из драйверов роста является активизация потребительского спроса и улучшение финансовых ожиданий граждан. ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика рынка 1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 1.1.1. Анализ поисковой рекламы по заданным типам запросов в Google. (объявления конкурентов, анализ отличительных черт) 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 гг. (оценка) 1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение доли онлайн кредитов из общего объема) 1.4. Опыт других стран в развитии сегмента онлайн-кредитования (Азербайджан, Казахстан, Грузия, Болгария, Испания, другие страны – по наличию информации). Тенденции развития, основные игроки, их «фишки». 2. Целевая аудитория 2.1. Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя 2.2. Сегментация и структурирование потребления (по данным опросов потребителей, финансовому достатку, структуре расходов, особенностей использования кредитов) 3. Анализ конкурентов 3.1. Перечень, сегментация и структурирование основных операторов рынка (по ценовым сегментам (проценты), срокам, размерам кредитов, годовым процентам, удобства сайта, брендированию, использованию рекламы) 3.2. Анализ продвижения конкурентов (применяемые методы рекламы и имиджевые элементы, рекламные ролики, нестандартные решения). Источники привлечения клиентов (онлайн / ТВ и радио / наружная реклама, другие) 3.3. Доли рынка основных операторов в 2015-2016 гг. (по данным финансовой отчетности), 2017 год – оценка 4. Выводы. 4.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2018-2022 гг. Построение многофакторной модели на основании данных: - Макроэкономические показатели - Демография и социально-экономические показатели населения - Развитие розничной торговли - Потенциал развития украинских и международных компаний на рынке (бенчмарк) 4.2. Рекомендации по развитию на рынке для удержания конкурентной позиции 5. Инвестиционная привлекательность отрасли 5.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления 5.3. Риски и барьеры развития рынка. Построение аналитик ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ: 1. Результаты поиска в поисковой системе Google по запросам «кредит онлайн», «онлайн кредит», «быстрый кредит» 2. Основные операторы рынка онлайн-микрокредитования в Украине 3. Сегментация основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине по процентной ставке, размерам кредитов, срокам кредитования, возрастным ограничениям для клиентов 4. Сегментация основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине согласно происхождению капитала 5. Структурирование основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине 6. Сегментация основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине по присутствию в социальных сетях, других средствах связи 7. Основные операторы рынка онлайн-микрокредитования в Украине по данным финансовой отчетности в 2015 и 2016 гг., тыс. грн 8. Прогноз динамики емкости рынка онлайн-микрокредитования Украины в 2018-2022 гг., млн грн 9. SWOT-анализ рынка онлайн-микрокредитования Украины 10. PEST-анализ рынка онлайн-микрокредитования Украины 11. Риски и барьеры развития рынка онлайн-микрокредитования Украины 12. Ранжирование рисков развития рынка онлайн-микрокредитования Украины ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ: 1. Динамика количества запросов на онлайн-микрокредиты в поисковой системе Google в 2015-2018 гг. 2. Динамика количества запросов «быстрый кредит» в поисковой системе Google в 2015-2018 гг. 3. Динамика количества финансовых компаний, осуществляющих выдачу кредитов, в Украине в 2014-2017 гг. 4. Динамика объемов выданных финансовыми компаниями кредитов в Украине в 2014 - 2017 гг. 5. Динамика общих активов финансовых компаний, осуществляющих выдачу кредитов в Украине, в 2014-2017 г. 6. Динамика изменения капитала финансовых компаний, осуществляющих выдачу кредитов в Украине, в 2014-2017 г. 7. Динамика объемов выданных финансовыми компаниями онлайн-микрокредитов в Украине в 2014 - 2017 гг. 8. Основные акценты в рекламе услуг на рынке онлайн-микрокредитования Украины 9. ТОП-20 компаний на рынке быстрых онлайн-кредитов Украины за 2017 год 10. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по половому признаку, % 11. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по возрастному критерию, % 12. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по семейному положению, % 13. Сегментация потребителей микрофинансовой организации на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по частоте займов, % 14. Сегментация потребителей на рынке онлайн-микрокредитования в Украине по финансовому достатку (месячный доход), % 15. Доли основных операторов рынка онлайн-микрокредитования в Украине за 2017 г., % (сведенная оценка по финансовой отчетности, посещаемости сайтов и экспертной оценке) 16. Динамика емкости рынка онлайн-микрокредитования в Украине в 2017-2022 гг., млрд. грн
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |