murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка. (артикул: 11153 16271)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 год - 1 половина 2014

Количество страниц: до 100

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Подробное оглавление/содержание:

Содержание

 

  1. Резюме для руководителей
  2.  Основная часть
  • SWOT-анализ компании
  • Цели маркетинга
  • Маркетинговая политика
  1. Приложения

 

1. Резюме для руководителей

Основные положения маркетингового плана

- в краткой и сжатой форме представлены основные моменты и выводы плана маркетинга компании

2. SWOT-анализ

SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также

основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:

  • описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон);
  • основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы
  • снизить угрозы внешней среды);
  • сновные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании(что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).

3. Цели маркетинга

Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка (по ассортиментному и географическому принципу с учетом рыночной динамики).

Описание основных конкурентных преимуществ компании — основа позиционирования.

Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

4. Маркетинговая политика

Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

4.1. Политика услуг

  • Результаты аудита продукции (тип услуг, стадия жизненного  цикла, описание продукции по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);
  • Краткое изложение стратегии в отношении производства, включая:

          - определение ассортимента услуг;

          - определение необходимого уровня качества продукции.

4.2. Ценовая политика

  • Описание выбранной стратегии ценообразования и обоснование выбора;
  • Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости продукции;
  • Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять

4.3. Сбытовая политика

Оценка существующей сети продаж продукции (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);

  • Цели сбыта;
  • Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.

4.4. Политика продвижения

Цели и задачи продвижения;

  • Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;
  • Расчёт и обоснование бюджета продвижения;
  • Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения продукции) и обоснование основных пунктов программы продвижения.

5. Приложения

Вся вспомогательная информация, подтверждающая оценки и выводы, сделанные в основной части плана.

Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований — все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете.

 

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru