|
Дата выхода отчета: 14 Июня 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2013 год - 1 половина 2014 Количество страниц: до 100 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Подробное оглавление/содержание: Содержание 1. Резюме для руководителей Основные положения маркетингового плана - в краткой и сжатой форме представлены основные моменты и выводы плана маркетинга компании 2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: 3. Цели маркетинга Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка (по ассортиментному и географическому принципу с учетом рыночной динамики). Описание основных конкурентных преимуществ компании — основа позиционирования. Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели) 4. Маркетинговая политика Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей. 4.1. Политика услуг - определение ассортимента услуг; - определение необходимого уровня качества продукции. 4.2. Ценовая политика 4.3. Сбытовая политика Оценка существующей сети продаж продукции (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте); 4.4. Политика продвижения Цели и задачи продвижения; 5. Приложения Вся вспомогательная информация, подтверждающая оценки и выводы, сделанные в основной части плана. Как правило, здесь находятся результаты SWOT-анализа, подробная информация о конкурентах, покупателях, результаты исследований — все, что необязательно должно присутствовать в основном отчете.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |