murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения (артикул: 16085 16271)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: Изучить данные об объемах рынка и тенденции его развития, о рыночной концентрации, о доле рынка основных поставщиков консалтинговых услуг. Выявить перспективы развития рынка.

Задачи проекта:
•    анализ рынка услуг;
•    объем рынка M&A;
•    исследование конкурентов;
•    возможности и угрозы на рынке.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
2. Исследование ключевых показателей рынка
      2.1 Объем и динамика рынка
      2.2 Емкость рынка
      2.3 Структура рынка по видам услуг
3. Конкурентный анализ на рынке
3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг
- Объем выручки
- Доля на рынке
- Ценовая политика
- Клиенты
3.2 ключевые факторы успеха на рынке

4. Анализ потребления услуг на рынке
4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах
5. Выводы.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru