murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами (артикул: 20135 16271)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц: 51

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: рынок консалтинга.

Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.

Описание проекта: исследование проводилось  для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.

Регион исследования: Москва, Санкт-Петербург, регионы.

 

Источники информации:

 

- данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;

 

- материалы сайтов компаний-участников рынка;

 

- экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

Подробное оглавление/содержание:

1. Общие тенденции рынка консалтинга

1.1 Россия

1.2 Санкт-Петербург

2. Методология исследования

3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом

4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг

5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований

6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком

7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге

Выводы

Приложения

Перечень приложений:

Список приложений:

 

Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг

 

Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»

 

Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»

 

Список ов:

 

1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.

 

2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа      

 

3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

 

4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

 

Список таблиц:

 

1 –  Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм

 

2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая

 

3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана

 

4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования

 

5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу

 

6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов

 

7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований

 

8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом

 

9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают

 

10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru