murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России (артикул: 14107 16271)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объекты исследования: Рынок потребителей услуг и производителей оборудования

Задачи исследования:

1. Основные типы торговых автоматов в России

2. Основные доводы и места установки торговых автоматов в России

3. Характеристики торговых автоматов, пользующихся особой популярностью на российском рынке

4. История развития и положение на текущий момент относительно торговых автоматов в России

5. Масштабы рынка торговых автоматов в России в 2010, 2012 годах

6. Масш. рынка по отнош. к кажд. виду торг. автом. в России в 2010, 2012 г. и предп-я о тенд-ии в буд.

7. Основные страны, осуществляющие экспорт торговых автоматов с Россию; анализ причин.

8. Основные производители торговых автоматов и основные типы продукции.

9. Коэффициент присутствия основного производителя на рынке и тенденция в будущем

10. Осн. дист-ры торг. авт. в РФ, а также осн. виды представл. ими товаров, бренды и отн-я с произ-ми

11. Сфера деятельности производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов

12. Прогноз рынка на след. 3 года (произвести описание на основе каждого вида торг. авт.) и доводы

13. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка

Период исследования: 2010-2012 гг. (по годовая детализация)

География исследования: РФ (без деления на федеральные округа)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка торговых автоматов в России:

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России

2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России

2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов

2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке

2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России

2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России

2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг.

2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов

2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг.

2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе

3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.:

3.1. Объем импорта торговых автоматов

3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию

4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России:

4.1. Насыщенность рынка

4.2. Основные производители торговых автоматов

4.3. Основные типы продукции на рынке

4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов

4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке

4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.7. Описание производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов (сфера деятельности)

4.8. Профили основных игроков

5. Анализ потребителей торговых автоматов в России:

5.1. Основные отрасли потребления и потребители

5.2. Анализ факторов спроса

5.3. Объем импорта в потреблении

5.4. Описание потребительских предпочтений

5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

6. Рекомендации и выводы по исследованию:

6.1. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка торговых автоматов в России

6.2. Прогноз рынка торговых автоматов в России до 2015 года (по видам торговых автоматов)

6.3. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru