|
Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объекты исследования: Рынок потребителей услуг и производителей оборудования Задачи исследования: 1. Основные типы торговых автоматов в России 2. Основные доводы и места установки торговых автоматов в России 3. Характеристики торговых автоматов, пользующихся особой популярностью на российском рынке 4. История развития и положение на текущий момент относительно торговых автоматов в России 5. Масштабы рынка торговых автоматов в России в 2010, 2012 годах 6. Масш. рынка по отнош. к кажд. виду торг. автом. в России в 2010, 2012 г. и предп-я о тенд-ии в буд. 7. Основные страны, осуществляющие экспорт торговых автоматов с Россию; анализ причин. 8. Основные производители торговых автоматов и основные типы продукции. 9. Коэффициент присутствия основного производителя на рынке и тенденция в будущем 10. Осн. дист-ры торг. авт. в РФ, а также осн. виды представл. ими товаров, бренды и отн-я с произ-ми 11. Сфера деятельности производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов 12. Прогноз рынка на след. 3 года (произвести описание на основе каждого вида торг. авт.) и доводы 13. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка Период исследования: 2010-2012 гг. (по годовая детализация) География исследования: РФ (без деления на федеральные округа) Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.7. Описание производителей, дистрибьюторов, операторов и конечных клиентов (сфера деятельности) 4.8. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей торговых автоматов в России: 5.1. Основные отрасли потребления и потребители 5.2. Анализ факторов спроса 5.3. Объем импорта в потреблении 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию: 6.1. Среднесрочные и долгосрочные перспективы развития рынка торговых автоматов в России 6.2. Прогноз рынка торговых автоматов в России до 2015 года (по видам торговых автоматов) 6.3. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |