murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж (артикул: 25792 16271)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: август-сентябрь 2015

Количество страниц: 34

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.

В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.

Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья, а также форматам и тематикам, оценена сезонность проведения. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия.

 

Цель исследования:

Анализ рынка выставочно-конгрессных и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземья с акцентом на Воронеж как столицу региона.

 

Задачи исследования:

Проанализировать тенденции развития выставочной индустрии региона, определить ключевых игроков и перспективные направления развития рынка.

Проанализировать конгрессный рынок Воронежа и Воронежской области, выявить основные тенденции и барьеры для роста данного сегмента деловых мероприятий в регионе.

Проанализировать рынок культурно-зрелищных мероприятий региона, оценить потенциал роста рынка и перспективные направления для развития.

Методы исследования:

Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка

Подробное оглавление/содержание:

1. Характеристика региона

2. Анализ выставочного рынка

2.1. Общая ситуация на выставочном рынке РФ

2.2. Выставочный рынок Воронежа и Воронежской области

2.2.1. Основные выставочные операторы Воронежа и Воронежской области и их рыночные доли

2.2.2. Отраслевая принадлежность выставок

2.2.3. Продолжительность и сезонность выставочных мероприятий

3. Рынок конгрессов и деловых мероприятий

3.1.Общая ситуация на конгрессном рынке РФ

3.2. Конгрессный рынок Воронежа

4. Рынок событий, мероприятий, массовых развлечений

4.1. Общая ситуация на рынке РФ

4.2. Обзор воронежского рынка культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий

4.2.1. Распределение мероприятий по площадкам

4.2.2. Организаторы мероприятий

4.2.3. Бюджеты мероприятий

5. Резюме исследования

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Мировой выставочный рынок по странам (млрд долл.)

Диаграмма 2. Динамика основных показателей по всем выставкам России (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 3. Динамика основных показателей по выставкам России с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 4. Распределение долей основных выставочных организаторов Воронежа и Воронежской области по количеству выставок в 2015 году

Диаграмма 5. Структура тематик выставок Воронежа и Воронежской области в 2015 году

Диаграмма 6. Распределение продолжительности выставок Воронежа и Воронежской области в днях за 2015 год

Диаграмма 7. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области по сезонам за 2015 год

Диаграмма 8. Распределение количества выставок Воронежа и Воронежской области по месяцам за 2015 год

Диаграмма 9. Распределение организаторов деловых мероприятий России по типам

Диаграмма 10. Основные направления MICE-мероприятий

Диаграмма 11. Количество конференций, проведенных в Воронеже в 2014 и 2015 г.

Диаграмма 12. Распределение мероприятий, проведенных в Воронеже по уровню значимости

Диаграмма 13. Тематический охват проводимых мероприятий в Воронеже

Диаграмма 14. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам

Диаграмма 15. Распределение мероприятий Воронежа по типу организаторов

Диаграмма 16. Основные сектора российской индустрии развлечений и СМИ, млн долл. США.

Диаграмма 17. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия

Диаграмма 18. Распределение мероприятий Воронежа по уровню значимости

Диаграмма 19. Распределение регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья

Диаграмма 20. Распределение мероприятий Воронежа по темам

Диаграмма 21. Распределение мероприятий Воронежа по темам и по сезонам

Диаграмма 22. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам

Диаграмма 23. Состав организаторов мероприятий, проводимых в г. Воронеж

Диаграмма 24. Компании, предоставляющие профессиональные услуги по организации ивент-мероприятий в Воронеже и Воронежской области

Диаграмма 25. Количество собственных событий, организованных наиболее известными площадками Воронежа

 

Таблицы

 

Таблица 1. Средние показатели на одну выставку России (9 мес. 2015 г.)

Таблица 2. Средние показатели на одну крупную выставку России (9 мес. 2015 г.)

Таблица 3. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области

по отраслевым тематикам

Таблица 4. Динамика развития российского конгрессного рынка в ассоциативном сегменте – количество мероприятий

Таблица 5. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия

Таблица 6. Расходы россиян на организацию досуга (в % к общему итогу)

Таблица 7. Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ – прогноз до 2018 г.

Таблица 8. Основные показатели макроэкономического прогноза РФ

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru