murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29343 16271)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: РФ

Период исследования: 2012-2020

Количество страниц: 70

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок. 

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

• Структура рынка

• Показатели рынка

• Анализ участников рынка

• Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;

 

• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;

 

• коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;

 

• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

 

 

Исследование проведено в марте 2018 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 4 таблицы и 36 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание:

Подробное оглавление/содержание отчета:

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм

4

Список таблиц

7

Аннотация

8

Макроэкономика России в 2017 г.

10

Оборот розничной торговли

14

Оборот, динамика и структура оборота

14

Товарная структура оборота

17

Оборот оптовой торговли

20

Покупательская активность

21

Конъюнктура рынка

22

Общие тенденции

22

Определения и основные понятия

25

Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка

27

Показатели рынка

30

Объем рынка

30

Структура рынка

31

Товарная структура рынка

31

Региональная структура рынка

34

Анализ спроса

35

Анализ участников рынка

37

Характеристика розничных сетей FMCG

37

Характеристика СТМ

42

Производство СТМ

50

Ценообразование

52

Продвижение товаров под СТМ

52

Профили розничных сетей

54

X5 Retail Group

54

Основные показатели деятельности компании

54

АО Тандер (Магнит)

56

Основные показатели деятельности компании

56

«Ашан Ритейл Россия»

57

Основные показатели деятельности компании

57

ООО  Лента

58

Основные показатели деятельности компании

58

ГК «Дикси»

59

Основные показатели деятельности компании

59

ООО МЕТРО Кэш энд Керри

60

Основные показатели деятельности компании

60

SPS Холдинг (Красное & Белое)

61

Основные показатели деятельности компании

61

ГК О'КЕЙ

62

Основные показатели деятельности компании

62

ООО Элемент-Трейд (Монетка)

63

Основные показатели деятельности компании

63

Globus (ООО «ГИПЕРГЛОБУС»)

64

Основные показатели деятельности компании

64

Верный (ООО "Союз святого Иоанна Воина")

65

Основные показатели деятельности компании

65

Тенденции и перспективы развития рынка

66

О компании NeoAnalytics

70

 

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

10

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

11

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн.руб., %

13

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн.руб., %

13

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

14

Рис. 6. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2017гг., млн.руб., %

14

Рис. 7. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2017г., млн.руб.

15

Рис. 8. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб.

15

Рис. 9. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2017гг., млн.руб.

16

Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2017гг., %

16

Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2017г., %

17

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2017г., %

18

Рис. 13. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2017гг., млрд.руб., %

19

Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2010-2016гг., руб/чел., %

20

Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2016г., %

20

Рис. 16. Доля собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2012-2017гг., %

21

Рис. 17. Уровень проникновения СТМ в стоимостном выражении в некоторых странах мира, 2015г., %

22

Рис. 18. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2009-2017гг., %

23

Рис. 19. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2012-2017гг., млрд.руб.

29

Рис. 20. Структура рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2017г., %

30

Рис. 21. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2017г., %

31

Рис. 22. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2017г., %

32

Рис. 23. Региональная структура рынка СТМ, 2017г., %

33

Рис. 24. Доля покупателей, предпочитающих переплатить за бренды, 2017г., %

34

Рис. 25. Наиболее популярная категория продукции, 2017г., процент от всего опрошенных, %

35

Рис. 26. Структура российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2010-2020гг., %

37

Рис. 27. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки федеральных сетей, 2017г., %

38

Рис. 28. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2017г., %

39

Рис. 29. Доля розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2016г., %

40

Рис. 30. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2017 году, %

41

Рис. 31. Количество товарных позиций под СТМ федеральных розничных сетей FMCG в 2017 году, %

42

Рис. 32. Динамика изменения доли СТМ в структуре выручки федеральных розничных сетей FMCG, 2009-2017гг., %

42

Рис. 33. Прогноз динамики объема рынка СТМ розничных сетей с учетом конъюнктуры макроэкономических показателей в России, 2018-2020гг., %

65

Рис. 34. Прогноз объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2018-2020гг., млрд.руб.

66

Рис. 35. Прогноз доли СТМ в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2018-2020гг., %

67

Рис. 36. Прогноз региональной структуры рынка СТМ, 2018-2020гг., %

68

Рис. 37. Прогноз структуры рынка СТМ по категориям товаров (продовольственные/непродовольственные товары), 2018-2020гг., %

68

 

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

13

Табл. 2. Типы собственных торговых марок

25

Табл. 3. Характеристика федеральных розничных сетей, 2016-2017гг.

40

Табл. 4. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2018г.

44

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru