|
|
Дата выхода отчета: 27 Мая 2010
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Москва, Россия
Период исследования: 25-26 мая 2010 г.
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 0 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: В отчете представлены результаты наблюдений за пассажирами московского метро и освещены их предпочтения по выбору того или иного носителя для чтения.
Цель:
Определить какой формат для чтения популярен среди населения РФ (пассажиров метро)
Методы:
Наблюдение
Структура:
Отчет включает в себя обзор предпочтений носителей для чтения книг (журналов, газет) пассажиров московского метро. Отчет содержит выводы, где перечислены основные причины, по которым электронные книги – мало востребованы.
Источники информации:
Данные исследования проведенного специалистами Newmann Bauer marketing group в ходе которого велось наблюдение за пассажирами московского метро
Выдержки из текста:
«Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.»
«Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров.»
«Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров.»
Подробное оглавление/содержание: Содержание:
1.Введение
2.Результаты исследования
3.Выводы
Перечень приложений: Рис 1.Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов