murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва (артикул: 21953 16271)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Московская область

Период исследования: 2013-2015 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: Москва

Предмет исследования: рынок услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов.

Объекты исследования: потребители в России

Период исследования: 2013-2015 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по потребителям в Москве, крупным клиентам среди рекламных агентств.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.2.    Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.    Конкурентный анализ
3.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2.    Профили основных игроков
3.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
4.    Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
4.1.    Насыщенность рынка
4.2.    Оценка объема и структуры потребления
4.3.    Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
4.4.    Описание потребительских предпочтений
5.    Рекомендации и выводы
5.1.    Перспективы развития рынка
5.2.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru