murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Организация деятельности по сдаче в аренду рекламных щитов и продажи рекламного времени на светодиодном экране (артикул: 12604 16271)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Нижний Новгород и нижегородская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц: 42

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Бизнес-план содержит основные аспекты организации деятельности по сдаче в аренду рекламных щитов и продажи рекламного времени на светодиодных экранах.

Бизнес-план состоит из следующих разделов:
Резюме
В данном разделе приведено общее описание проекта с выводами и основными показателями эффективности, график реализации проекта, цели и задачи.
Сущность предлагаемого проекта
В данном разделе приведено общее описание идеи проекта, бизнес модели, анализа местоположения, описание особенностей организации проекта, инициаторы и услуги проекта.
Выдержка из текста:
«Для целей проекта планируется заказать 2-х сторонние щиты формата 3х6. Рекламные щиты 3х6 в являются самыми распространенными и популярными рекламными конструкциями для проведения любых типов рекламных кампаний. Своей масштабностью магистральные щиты позволяют добиться узнаваемости рекламируемого бренда или продукта у большого количества потенциальных покупателей. Охват такой щитовой наружной рекламы очень велик. Большое количество рекламных щитов позволяет разместить наружную рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.»
«Рекламные щиты и светодиодный экран планируется установить в подмосковном городе *** по улице ***. Улица *** г. *** опоясывает один из новых микрорайонов, застроенных многоэтажными домами и развитой инфраструктурой. Район находится в непосредственной близости от таких магистралей, как *** и *** шоссе, МКАД, что делает его (район) привлекательным.»

Маркетинговый план
Раздел посвящен анализу внешней среды проекта. Затрагиваются такие темы, как спрос и предложение на московском рынке рекламы и роли в ее структуре рынка наружной рекламы, конкуренция и ценообразование.

Выдержка из текста:
«Среди основных тенденций, определяющих развитие российской наружной рекламы в 2010 - 2012 гг., выделен рост привлекательности рынков средних и малых городов с точки зрения размещения рекламы. По итогам 2010 года в разрезе регионов наружная реклама Москвы по-прежнему занимает самую большую долю — ***% (в денежном выражении). На долю Санкт-Петербурга приходится ***%. Сегмент городов с населением более 1 млн человек (11 городов) занимает ***%, на долю городов с населением 500 тыс. - 1 млн человек приходится ***%, на города с населением менее 500 тыс. человек — ***%. По сравнению с докризисным периодом доля городов-миллионников уменьшилась на ***%, доля средних городов увеличилась на ***%, а доля малых городов не изменилась .»
Производственный план
В разделе приведены данные о стоимости производства носителей наружной рекламы.
Организационный план
Раздел раскрывает организационный аспект деятельности проекта. Раскрыты такие вопросы, как организационная структура проекта, ключевые сотрудники и их должностные инструкции. Также, описаны источники и условия привлечения инвестиций, график работ по проекту.
Окружение проекта
Раздел посвящен вопросам деятельность проекта с точки зрения юридического, социального и государственного аспектов. Отражены вопросы, связанные с процедурой получения мест под размещение носителей рекламы.
Выдержки из текста:
«Размещение наружной рекламы на специальных конструкциях, движимом и недвижимом имуществе и ее дальнейшая эксплуатация регулируется Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, с поправками от 21.07.2007 N 193-ФЗ, - Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.»
Финансовый план
В разделе полностью отражены финансовые данные и показатели проекта. Сделаны выводы по параметрам эффективности проекта.
Выдержка из текста:
«Анализ показал, что при вложении в проект инвестиций в размере *** млн. руб. отдача (NPV) денежных средств с учетом ставки дисконтирования и за вычетом вложенных инвестиций составит *** млн. руб. за весь период планирования. При этом внутренняя норма доходности проекта (IRR) составила ***%. Возврат вложенных средств без учета ставки дисконтирования составит чуть более *** мес., с учетом ставки дисконтирования – более *** мес., что является очень хорошим показателем для подобного проекта по мнению участников отрасли. Средняя рентабельность проекта по чистой прибыли (доля чистой прибыли в общем объеме выручки) составила *** %. Рентабельность текущих затрат – *** %.»

Подробное оглавление/содержание:


1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Рынок наружной рекламы
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Общая маркетинговая стратегия
4. Производственный план
4.1. Стоимость изготовления и установка рекламных щитов
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных щитов
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. Окружение проекта
6.1. Юридический аспект деятельности
6.2. Социальный аспект
6.3. Государственное регулирование рекламной деятельности
7. Финансовый план
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Инвестиционные издержки
7.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.4. Налоговые отчисления
7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.6. План продаж и выручки
7.7. Прогноз прибылей и убытков
7.8. Прогноз движения денежных средств
7.9. Анализ эффективности проекта (стандартные показатели эффективности)
7.10. Анализ рисков проекта

Перечень приложений:

Приложения (таблицы)
Табл. 1.1. Структура инвестиций
Табл. 1.2. Показатели эффективности
Табл. 3.1. Темп роста сегмента наружной рекламы, 2007-2011 гг
Табл. 4.1. Затраты на изготовление рекламных щитов
Табл. 5.2. Основные задачи по реализации проекта
Табл. 5.1. Операционные издержки проекта
Табл. 5.2. План продаж и выручки
Табл. 5.3. Прогноз прибылей и убытков
Табл. 5.4. Прогноз движения денежных средств
Табл. 5.5. Показатели эффективности


Приложения (графики, диаграммы, схемы)

Рис. 1.1. Календарный план реализации проекта
Рис. 2.1. Пример 2-х стороннего рекламного щита формата 3х6
Рис. 2.2. Пример светодиодного экрана формата 3х4
Рис. 2.3. Месторасположение проекта
Рис. 2.4. Минское шоссе
Рис. 3.1. Распределение рынка наружной рекламы по региональным сегментам, 2010 г
Рис. 3.2. Доли форматов в поверхностях, 2010
Рис. 3.3. Распределение потенциальных потребителей
Рис. 3.4. Пример светового короба
Рис. 3.5. Пример объемных бук
Рис. 3.6. Пример неоновой рекламы
Рис. 3.7. Пример крышных установок
Рис. 3.8. Пример панель-кронштейна
Рис. 3.9. Козырьки и маркизы
Рис. 3.10. Штендеры
Рис. 3.11. Примеры табличек
Рис. 3.12. Информационные стенды
Рис. 5.1. Организационная структура проекта
Рис. 5.2.Схема процесса оказания услуги
Рис. 5.2. График Ганта
Рис. 7.1. Точка безубыточности

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru