murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО (артикул: 14161 16271)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: перспективы размещения рекламы

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по размещению привлекательной рекламы для строительства и отделки деревянных домов и других сооружений

География исследования: Москва и МО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

Обзор рынка рекламы в Москве и МО

a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО

b. Виды рекламы, классификация и цены

I. реклама на радио

II. реклама на ТВ

III. реклама в прессе

IV. наружная реклама

V. интернет реклама

VI. реклама в метро

Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань

a. Портрет потенциального потребителя

b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента

c. Анализ и источники получения информации потребителем

d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов

Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru