|
Дата выхода отчета: 21 Сентября 2016 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2016г. Количество страниц: 66 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 60000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Результаты ценовых мониторингов. 10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund). 12.Материалы Всемирного банка (World Bank). 13.Материалы ВТО (World Trade Organization). 14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development). 15.Материалы International Trade Centre. 16.Материалы Index Mundi. 17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Объем и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы 14 Объемы и темпы роста рынка 14 Бюджеты рекламодателей 14 Рекламный рынок США 15 Глава 3. Объемы и темпы роста российского рынка рекламы 18 Объем и темпы роста общероссийского рынка рекламы и его сегментов 18 Региональный разрез рынка рекламы 20 Петербургский рекламный рынок 22 Бюджеты рекламодателей 28 Сегмент 1: Телевидение 32 Сегмент 2: Радио 34 Сегмент 3: Наружная реклама 37 Сегмент 4: Интернет-реклама 40 Сегмент 5: Мобильная реклама 43 Сегмент 6: Пресса 45 Сегмент 7: Кинотеатры 45 Глава 4. Игроки рекламного рынка 47 Omnicom Group 47 WPP 47 Interpublic Group 48 Publicis Groupe 48 Aegis Media/OKS 49 ГК "Видео Интернешнл" 49 Газпром-медиа 50 АДВ Групп 50 ПрофМедиа 50 IMS Group 51 Russ Outdoor 51 Gallery Group 51 Глава 5. Прогноз рынка 54 Прогнозы развития российского рынка рекламы 2016-2018гг. 54 Прогнозы мирового рынка рекламы 55 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России 61 Сокращение рынка за последние годы 61 Перспективность мобильной рекламы 61 Изменения на рынке наружной рекламы 61 Новое законодательство 61 Гема продолжит продавать рекламу в метро 62 Глава 7. Факторы развития рекламного рынка в России 63 Законодательные факторы 63 Фактор спроса 63 Конкурентная среда 63 Глава 8. Уровень цен на рекламном рынке в России 64 Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке рекламы в России 65 Эффективность рекламы, лояльность к ней 65 Факторы, влияющие на изменения потребительских предпочтений 65
Подробное оглавление/содержание: Отчет состоит из 9 глав. Глава 1 представляет технологические характеристики исследования. В Главе 2 представлена общая характеристика мирового рынка рекламы. В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка рекламы в России. В Главе 4 представлены игроки рынка рекламы в России. В Главе 5 содержится прогноз развития рынка рекламы в России. В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка рекламы в России. В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка рекламы в России. В Главе 8 анализируется уровень цен на рекламном рынке России. В Главе 9 представлены потребительские предпочтения на рынке рекламы в России.
Перечень приложений: Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм. Таблицы Таблица 1. Объем и темпы прироста сегментов рынка рекламы в России, млрд. руб., %. Таблица 2. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения (без учета московского регионального рекламного рынка) Таблица 3. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах (без учета московского регионального рекламного рынка), млн. руб. Таблица 4. Доля медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов, %. Таблица 5. Объем сегментов на рынке г. Санкт-Петербурга, млрд. руб. с НДС, %. Таблица 6. Рекламный бюджет, млн. руб. с НДС, %. Таблица 7. Изменение рекламного бюджета, %. Таблица 8. Рейтинг российских рекламных агентств (ТОР - 10) по объему медиазакупок (без учета интернета), млн. руб. с НДС Таблица 9. Крупнейшие рекламные группы России Диаграммы Диаграмма 1. Темпы прироста расходов на рекламу и роста ВВП, в % Диаграмма 2. Прогноз объемов сегментов мирового рынка рекламы, % Диаграмма 3. Доли сегментов рынка рекламы в России, % в стоимостном выражении. Диаграмма 4. Динамика рекламных бюджетов сегментов московского и сетевого размещения радиороликов (оценки департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы на основе данных мониторинга радиорекламы TNS MediaIntelligence) Диаграмма 5. Доли бюджетов сегмента радиороликов сетевого размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы на основе мониторинга радиорекламы компании TNS Media Intelligence) Диаграмма 6. Доли бюджетов сегмента радиороликов московского размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга ЕМГ на основе мониторинга радиорекламы компании TNS Media Intelligence)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |