|
Дата выхода отчета: 5 Марта 2008 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Количество страниц: 44 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 36000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка. В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку. В марте 2008 года исследовательская компания «Амикрон-консалтинг» подготовила аналитический отчёт на тему "Российский рынок рекламы". Задачи исследования: 1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы; 2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы; 3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику; 4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы; 5.Представить прогноз развития рынка рекламы.Объект исследования - рекламный рынок России. Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.
Подробное оглавление/содержание: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Перечень приложений: Перечень таблиц: Табл.1.Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году Табл.2.Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г. Табл.3.Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г. Табл.4.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году Табл.5.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году Табл.6.Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г. Табл.7.Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г. Табл.8.Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы Табл.9.Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году Табл.10.Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу Табл.11.Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн. Табл.12.Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз) Табл.13.Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз) Перечень диаграмм: 1.Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году 2.Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз) 3.Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз) 4.Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года 5.Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году 6.Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы 7.Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз) 8.Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз) 9.Цены за 1 GRP на российских каналах 10.Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз) 11.Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз) 12.Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг. 13.Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз) 14.Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз) 15.Размещение рекламы на скамейках 16.Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз) 17.Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз) 18.Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг. 19.Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг. 20.Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг. 21.Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |