|
Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Украина Период исследования: 2015г. Количество страниц: 13 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 74550 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
Подробное оглавление/содержание: 1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях) 1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка 2. Государственное регулирование в сфере рекламы 3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент 3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка) 4. Инвестиционная привлекательность рынка 4.1. SWOT – анализ рыночного направления 5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.
Перечень приложений: Перечень таблиц: 1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол. 2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016 3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине 4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы. 5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины 6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. Перечень графиков, диаграмм и схем: 1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США 2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, % 3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, % 4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. % 5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |