murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год (артикул: 24977 16271)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Украина

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 13

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 74550 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 5

Таблиц: 6

Подробное оглавление/содержание:

1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

2. Государственное регулирование в сфере рекламы

3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

4. Инвестиционная привлекательность рынка

4.1. SWOT – анализ рыночного направления

5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг.

Перечень приложений:

Перечень таблиц:

1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru