murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Маркетинговое исследование рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы (артикул: 26137 16271)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2012 гг.

Количество страниц: 54

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.

Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).

Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.

Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.

Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.

Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.

Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.

В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.

В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
1.    Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах;    3
2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции;    15
2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.)    15
2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены)    21
2.3. Определение потенциального рекламодателя.    28
3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.    32
4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний;    34
4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров    34
4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции    36
5. Культура потребления продукции.    38

Перечень приложений:

Список таблиц
Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве    11
Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012    16
Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук    21
Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки  сигарет по холдингам, руб.    22
Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013.    28
Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей    29
Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг    32
Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра    34
Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре    39
Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет    51

Список диаграмм
Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре    8
Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем    11
Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки    15
Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, %    29
Диаграмма 5. Занятость зрителей    34
Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров    38
Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу    38
Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, %    45
Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России    47
Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам    47

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru