Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценный маркетинговый анализ рынка рекламы табачных изделий в кинотеатрах Москвы.
Кинотеатр как медианоситель – это поддержка имиджа торговой марки и стимулирование продаж. Здесь рекламодатели получают в свое распоряжение положительно настроенных зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки. Налицо действенный и многофункциональный рекламный инструмент. 77% аудитории кинотеатров лояльно настроены к рекламе перед сеансом, в отличие от телезрителей, у которых реклама вызывает в основном отрицательные эмоции (она прерывает интересный фильм, звук рекламы зачастую намного громче звука телепередач).
Реклама в кинотеатре позволяет выделиться в насыщенной конкурентной среде, привлечь внимание, ненавязчиво «вплести» рекламное сообщение в окружающие потребителя потоки информации, причем именно в те моменты, когда внимание потребителя сконцентрировано, а сам он позитивно настроен.
Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом — огромна.
Согласно результатам исследования коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах, проведенному компанией Russian Research, запоминаемость рекламы в кинотеатре действительно выше, чем в других рекламных носителях.
Россия – это второй по величине рынок табака после Китая. Именно поэтому за рынок России борются крупнейшие международные корпорации. В отчете рассмотрены основные производители, их производства и производимые ими марки. Также рассмотрены крупнейшие сбытовые сети в городе Москва и их выручку от продаж в 2012 году.
Наиболее вероятных рекламодателей можно соотнести с жанровой сегментацией кино, так как целевая аудитория, выбирающая тот или иной фильм склонна к приобретению тех или иных продуктов. В исследовании рассмотрены жанровые предпочтения аудитории.
В отчете представлены данные о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию.
В ходе исследования рассмотрены перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
1. Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах; 3
2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции; 15
2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.) 15
2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены) 21
2.3. Определение потенциального рекламодателя. 28
3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию. 32
4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний; 34
4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров 34
4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции 36
5. Культура потребления продукции. 38
Перечень приложений:
Список таблиц
Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве 11
Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012 16
Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук 21
Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки сигарет по холдингам, руб. 22
Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013. 28
Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей 29
Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг 32
Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра 34
Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре 39
Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет 51
Список диаграмм
Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре 8
Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем 11
Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки 15
Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, % 29
Диаграмма 5. Занятость зрителей 34
Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров 38
Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу 38
Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, % 45
Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России 47
Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам 47
|
|
|