murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03830 16271)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009

Количество страниц: 114

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Описание
В апреле 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.

Объем рекламного рынка России в 2008 году составил 267 млрд. руб. Это на 2 млрд. меньше, чем эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) прогнозировали до начала мирового финансового кризиса. Годовой прирост составил 18%, что является самым низким показателем с 2001 года. В 2003-2007 годах рынок ежегодно рос на 24-28%, а в 2001-2002 годах - на 60%, активно восстанавливаясь после кризиса 1998 года.

Замедление темпов роста спровоцировало падение спроса под воздействием глобального экономического кризиса в четвертом квартале 2008 года, в котором рекламодатели тратят, как правило, не менее трети своих годовых бюджетов.

По итогам 2008 года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов - это радио и рекламно-информационные печатные издания.

Мы предполагаем, что в 2009 году рекламы практически во всех сегментах рынка станет меньше или же ее рост будет значительно более медленным. Больше всего пострадают печатные СМИ, радио, а также наружная реклама, в то время как реклама на телевидении и реклама в Интернете окажутся наиболее защищенными от экономического спада.

Эксперты предполагают, что больше всего от кризиса пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20%. На 17,8% уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1% - от рекламы в журналах.

Рекламные бюджеты уже пересматриваются в пользу интернет-рекламы как более точного и дешевого инструмента. Средних размеров рекламная кампания в сети, по данным агентства Traffic, обходится в сумму от 350 до 500 тысяч рублей. При этом контекстная реклама в Интернете принесет на 12% больше дохода, чем в 2008 году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на 6%.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка рекламы.

Задачи исследования

Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы.
Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет.
Определить объем и темпы роста рынка рекламы в России.
Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет.
Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
ТВ-реклама,
реклама на радио,
реклама в прессе,
наружная реклама,
BTL-реклама,
Интернет-реклама,
Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности.
Провести анализ лояльности населения к рекламе.
Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России.


Объект исследования

Российский рынок рекламы.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru