murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове (артикул: 17423 16271)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, г. Саратов

Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.

Количество страниц: 164-170

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.


Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.



Полное описание исследования:
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
Задачи:
    Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
    Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
    Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
    Определение места прослушивания FM-радиостанций
    Изучение поведения во время рекламы
    Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание отчета
1.Описание исследования
2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
     Объем прослушивания радиостанции в будние дни
     Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
     Почасовой рейтинг в будни
     Почасовой рейтинг в выходные
     Места прослушивания радиостанций
     Поведение во время рекламы
     Половозрастное распределение
     Семейное положение / Образование
     Должностной статус
     Состав семьи
     Самооценка материального положения
     Ежемесячный доход на одного члена семьи
* Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции

Перечень приложений:

Список FM-радиостанций:
1. Авторадио
2. Детское радио
3. Дорожное радио
4. Европа +
5. Маяк
6. Радио 7 на семи холмах
7. Радио Дача
8. Радио Рекорд
9. Радио России/ГТРК Саратов
10. Ретро FM
11. Русское Радио
12. Серебряный дождь
13. Шансон
14. Эхо Москвы
15. Юмор FM
16. Love Радио
17. NRG
18. Хит-FM
19. Комсомольская правда

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru