murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21542 16271)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Количество страниц: 63

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка интернет-рекламы в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора

Исследование проведено в июле - августе 2014 года.

Объем отчета – 63 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 26 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление 2

 

Список диаграмм  3

 

Список таблиц 5

 

Аннотация  6

 

Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

 

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы        14

 

Общие тенденции   14

 

Проникновение интернета в РФ  18

 

Структура рекламного рынка РФ  23

 

Объем рынка интернет-рекламы в РФ    25

 

Структура рынка интернет-рекламы       26

 

Контекстная реклама          27

 

Медийная реклама  32

 

Social Media Market (SMM) 36

 

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ  39

 

Участники рынка интернет-рекламы РФ      41

 

Яндекс          41

 

Основные показатели деятельности компании  41

 

Mail.ru Group         43

 

Основные показатели деятельности компании  43

 

Google           46

 

Основные показатели деятельности компании  46

 

РосБизнесКонсалтинг      48

 

Основные показатели деятельности компании  48

 

Rambler Media Group       50

 

Основные показатели деятельности компании  50

 

Бегун 52

 

Основные показатели деятельности компании  52

 

ВКонтакте   54

 

Основные показатели деятельности компании  54

 

Facebook      55

 

Основные показатели деятельности компании  55

 

Yahoo 57

 

Основные показатели деятельности компании  57

 

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы   59

 

О компании NeoAnalytics 62

Перечень приложений:

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

 

Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2013г., млрд.руб, %  14

 

Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2013гг., %      15

 

Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2013г., %     16

 

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        18

 

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        19

 

Рис. 8. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       20

 

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         21

 

Рис. 10. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           21

 

Рис. 11. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   22

 

Рис. 12. Структура рекламного рынка РФ, 2013г., млрд.руб, %          23

 

Рис. 13. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2013г./2012г., %  24

 

Рис. 14. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб.       25

 

Рис. 15. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2013г., %    26

 

Рис. 16. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 28

 

Рис. 17. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2013г, %        29

 

Рис. 18. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016гг., млрд.руб. 33

 

Рис. 19. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 1 полугодие 2013г., млн.руб. 34

 

Рис. 20. Основные категории рекламодателей в интернете, затраты на рекламы, млн.руб. 1 полугодие 2013г.         35

 

Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2013г., % 39

 

Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2013г., %       40

 

Рис. 23. Структура выручки Mail.ru Group, 2013г., млрд.руб./%         45

 

Рис. 24. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2013-2016гг., млрд.руб., %  59

 

Рис. 25. Структура российского рекламного рынка, 2013-2016гг., % 60

 

Рис. 26. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2016гг., %    61

 

Список таблиц 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           14

 

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      19

 

Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы         30

 

Табл. 4. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, апрель 2014 год, млн.чел.    37

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru