|
Дата выхода отчета: 11 Марта 2010 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Количество страниц: 88 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Подробное оглавление/содержание: СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Информационная база исследования 12 ГЛАВА 2. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ: РЫНОК РЕКЛАМЫ И РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В РОССИИ 14 §2.1. Рынок ШПД 14 §2.2. Рынок рекламы 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ 19 §3.1. Объем и темпы прироста 19 §3.2. Ключевые конкуренты 23 §3.3. Знаковые события 28 §3.4. Крупнейшие компании-рекламодатели 28 §3.5. Ценовая политика 33 §3.6. Инвестиционная привлекательность Интернет-рекламы 36 ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 38 §4.1. Медийная реклама 38 §4.2. Контекстная реклама 39 Смежный рынок: SEO (продвижение в поисковых системах) 40 §4.3. Недобросовестная реклама: потери от спама 44 ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 46 §5.1. Новые технологии оплаты 48 §5.2. Рост интереса к узкоспециализированной рекламе: технология таргетинга 48 Виды таргетинга 49 Перспективы 52 Новые технологии: таргетинг в видео-роликах 53 §5.3. Рост популярности систем онлайн-консультирования 54 §5.4. Интерес к рынку со стороны компаний из других сфер 58 §5.5. Рост популярности узкоспециализированных каналов: реклама в социальных сетях 60 ГЛАВА 6. КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 62 §6.1. Сделки M&A в 2009 году 62 §6.2. «Яндекс» 66 §6.3. Mail.ru 67 Поднятие цен на рекламу 68 Планы развития в Татарстане 69 §6.4. Google 70 Запуск биржи Интернет-рекламы 70 §6.5. Rambler Media 72 Делистинг с лондонской биржи 72 Компания «Бегун» 73 §6.6. IMHO VI 76 Пересмотр обязательств перед Rambler в связи с нестабильной ситуацией на рынке 76 Продажа рекламы Vkontakte.ru 77 ГЛАВА 7. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ: МОБИЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ 79 §7.1. Преимущества мобильного таргетинга 79 §7.2. Становление рынка 81 §7.3. Успешные проекты 84 Совместные проекты 85 §7.4. Перспективы рынка 86
Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика проникновения широкополосного доступа в России в 2005-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг. (по оценкам J’son&Partners) , % 15 |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |