|
Дата выхода отчета: 3 Сентября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2012 Количество страниц: 169 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 52500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Отчёт состоит из 6 глав Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей. Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей. Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных СМИ, наружную рекламу, BTL-рекламу и рекламу в интернете. Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России. В главе 7приведен региональный обзор рынка рекламы в России. Цель исследования Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы. 2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы. 3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы. 4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России. Объект исследования Российский рынок рекламы. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание: СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 14 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 16 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 16 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17 ГЛАВА 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы 18 §1. Объемы и темпы роста рынка 18 §2. Прогнозы мирового рынка рекламы 21 §3. Рекламный рынок США в 2011 году 27 §4. Бюджеты рекламодателей 28 ГЛАВА 3. Основные показатели рекламного рынка в России 29 §1. Объемы и темпы роста рынка 29 §2. Прогнозы развития рынка 40 §3. Бюджеты рекламодателей 42 §4. Государственное влияние на рынок рекламы 56 Поддержка малого и среднего бизнеса правительством Москвы 56 Сокращение рекламных мест в сегменте наружной рекламы 57 Создание законопроекта в области «асфальтовой» рекламы 59 §5. Отношение потребителей к рекламе 59 ГЛАВА 4. Основные показатели сегментов рекламного рынка в России 66 §1. ТВ – реклама 66 Рынокплатного ТВ 77 Реклама на кабельном ТВ: преимущества и недостатки 81 Рынок кабельного ТВ и реклама 82 §2. Реклама в печатных СМИ 84 §3. Реклама на радио 94 Новый формат продажи рекламы 104 §4. Наружная реклама 104 §5. BTL – реклама 115 2010 год 115 §6. Интернет-реклама 117 Нестандартная интернет-реклама 126 Контекстная интернет-реклама 127 Таргетинг в социальных сетях 131 Аудитория основныхинтернет-ресурсов 133 Новостные интернет-ресурсы 135 Основные тренды 139 ГЛАВА 5. Ключевые игроки рекламного рынка 142 Omnicom Group 142 WPP Group 143 InterpublicGroup 144 PublicisGroupe 145 AegisMedia/OKS 145 ГК "Видео Интернешнл" 146 Газпром-медиа, НТВ-медиа 147 АДВ Групп 148 ПрофМедиа 149 IMS Group 149 NewsOutdoor 150 GalleryGroup 150 ГЛАВА 6. Обзор региональных рекламных рынков 152 §1. Региональный рынок рекламы на радио 152 Рынок московской телерекламы 159 Рынок телерекламы Санкт-Петербурга 163 Локальная реклама 166
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |