murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Анализ рынка рекламных услуг (артикул: 23626 16271)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-12 гг.

Количество страниц: 41

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Анализ рынка предусматривает анализ рекламных услуг в г.Москва, г. Санкт-Петербург, а также в России в целом, исследование общих тенденций, динамики, потребителей и конкурентов. Также была проанализирована социальная необходимость в продукции Заказчика.

Выдержки из текста:

По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%. Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли наружной рекламы составил ххх%.

 

… По итогам 2012 года, максимальный сегмент занимает телевидение – ххх. руб., затем интернет – ххх. руб., печатные СМИ – ххх., наружная реклама – ххх. руб.

 

… Щиты ххх занимают самую большую долю в бюджетах на наружную рекламу – ххх%, затем идут ххх форматы – ххх%. Наземный транспорт и метро занимаются – ххх%, ххх формат – ххх%, прочие форматы – ххх%.

 

…По г. Москва количество конкурентов составляет - ххх%, по г. Санкт-Петербург – ххх%.

Подробное оглавление/содержание:

-

Перечень приложений:

СПИСОК ТАБЛИЦ

СПИСОК ДИАГРАММ

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru