murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Бизнес-план рекламного агентства (артикул: 09924 16271)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011

Количество страниц: 115

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 35850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Разработкабизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен помеждународному стандарту UNIDO.

Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российскогорынка рекламы в последующие годы.

Целипроекта:

привлечениеинвестиционных средств для открытия рекламногоагентства;

обоснованиеэкономической эффективности открытия рекламного агентства;

разработкапоэтапного плана создания и развития рекламного агентства.

Описаниепроекта:

расположение:Западный АО города Москвы;

офис,находящийся в бизнес-центре;

хорошаятранспортная доступность;

расположениевблизи мест высокой пешеходной активности;

наличиеавтомобильной стоянки;

общаяплощадь - *** кв. м.

Спектруслуг:

формулированиецелей рекламной кампании;

постановказадач;

определениерекламного бюджета;

определениецелевой аудитории рекламного воздействия;

разработкарекламного обращения;

выборсредств распространения информации;

оценкаэффективности рекламной кампании;

коррекциярекламной кампании;

прочее.

Средняястоимость:

дизайнерскиеуслуги – *** тыс. руб.;

полиграфическиеуслуги – *** тыс. руб.;

наружнаяреклама – *** тыс. руб.;

рекламав СМИ – *** тыс. руб.

Финансовыепоказатели проекта:

Объемпервоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистыйдоход (NCF) - *** млн.руб.

Чистыйдисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простойсрок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированныйсрок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индексприбыльности (PI) - *** ед.

Внутренняянорма доходности (IRR) - *** %

Точкабезубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержкииз исследования:

В 2001-2010 годах рынокрекламы рос в среднем на ***% в год. С 2001 по 2007годы включительно он вырос примерно на треть (с *** до *** млрд. долл.),однако за 2008-2009 годы сократился до *** млрд. долл. в результате мировогофинансового кризиса. В 2010 году наблюдалось его активное восстановление –среднегодовой темп прироста составил ***%.

В течение 2006-2010годов российский рынок рекламы занимал около ***% рынка рекламныхкоммуникаций (остальные ***% приходятся на PR-агентства и компании, занимающиесямаркетинговыми исследованиями).

Темп его роста былпрактически идентичен темпу роста рынка маркетинговых коммуникаций в целом илишь в 2010 году несколько отличался от него (*** и ***%, соответственно).

С 2006 по 2010 годыроссийский рынок рекламы *** на *** млрд. руб. или на***%.

Согласно результатамопроса, первые места в рейтинге вузов по мнениюпредставителей рекламных компаний занимали *** (***%),***У и МГ*** (***%) и …

Согласно данным опроса***, в 20*** году в ***% компаниймолодые специалисты получали зарплату до *** тыс. руб. в месяц включительно.В ***% - ***-***4 тыс. руб. и еще в ***% - больше *** тыс. руб.

Количествокомпаний-рекламодателей с бюджетами больше *** млрд. рублей снизилось почтина четверть – с *** до *** организаций. Наиболееактивным это выбытие было для компаний, имеющих капитал в диапазоне ***-***млрд. руб.

По оценке Intesco Research Group, в 2011 году рынок рекламы вырастетна ***-***%, после чегопродолжит рост ускоряющимися темпами и к 2013 году выйдет на темпсреднегодового прироста в ***%, превысив *** млрд. руб.

На загрузку рекламногоагентства будут влиять популярность компании. При этом полагается, чтомаксимальная загрузка рекламного агентства составит ***%.

Предполагается, что ***квартал будет использован на организационные и ремонтные работы, и выручки небудет. Таким образом, итоговая загрузка рекламного агентства *** кварталесоставит ***%, в *** – ***% и т.д.

 

Подробное оглавление/содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция рекламного агентства

3.2. Спектр услуг рекламного агентства

3.3. Схема работы рекламного агентства

3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем мирового рынка

4.2. Объем российского рынка

4.3. Текущая ситуация на рынке

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Кадровый состав рекламных агентств

Крупнейшие компании на рынке

4.4. Государственное регулирование рынка

Отдельные законы

4.5. Прогноз развития рынка

Мировой рынок

Российский рынок

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Варианты развития рекламного агентства

7.1. Расположение компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.2. Аренда помещений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы рекламного агентства

8.3. Расходы рекламного агентства

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Список графиков:

1. Динамика объема мирового рынка рекламы в 2001-2010 гг., млрд. долл.

2. Объем рынка рекламы, млрд. долл. и рекламный бюджет на человека, долл. в крупнейших странах в 2008 г.

3. Динамика объема российского рынка рекламы и маркетинговых услуг в РФ в 2001-2010 гг., млрд. руб.

4. Динамика объема российского рынка рекламы в РФ в 2006-2010 гг., млрд. руб.

5. Темп прироста рынка по видам рекламы в стоимостном выражении в 2009-2010 г., %

6. Число рекламодателей с бюджетами более 1 млрд. руб. в 2008-2009 гг., ед.

7. Динамика объема мирового рынка рекламы в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2016 гг., млрд. долл.

8. Динамика объема российского рынка рекламы в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд. руб.

9. Динамика объема российского рынка рекламы и маркетинговых услуг в РФ в 2001-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд. руб.

10. Загрузка рекламного агентства, %

11. Динамика количества клиентов по видам поступлений рекламного агентства, чел.

12. Динамика инвестиционных вложений в проект рекламного агентства, тыс. руб.

13. Динамика выручки рекламного агентства, тыс. руб.

14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения рекламного агентства, тыс. руб.

15. Динамика чистой прибыли рекламного агентства, тыс. руб.

16. Движение денежных потоков рекламного агентства, тыс. руб.

17. Остаток денежных средств на счету рекламного агентства, тыс. руб.

18. Чистый доход (NCF) рекламного агентства, тыс. руб.

19. Чистый дисконтированный доход (NPV) рекламного агентства, тыс. руб.

20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

26. Точка безубыточности рекламного агентства, %

Список диаграмм:

1. Изменение структуры российского рынка рекламных коммуникаций в стоимостном выражении в 2008-2010 гг., %

2. Доля работодателей, отдающих предпочтение выпускникам определенных вузов в 2008 г., %

3. Основные каналы поиска сотрудников рекламных агентств в 2009 г., %

4. Суммарный рейтинг российских вузов по мнению работодателей в 2008 г., множ. ответ, %

5. Структура уровня зарплаты молодых специалистов в различных компаниях в 2008 г., %

6. Структура уровня зарплаты работников со стажем 2-3 года в различных компаниях в 2008 г., %

7. Структура рынка по доле бюджетов крупнейших рекламодателей в 2008-2009 гг., %

8. Структура персонала рекламного агентства по категориям сотрудников, %

9. Структура ФОТ по категориям сотрудников рекламного агентства, %

10. Структура ФОТ по видам персонала рекламного агентства, %

11. Структура использования площадей рекламного агентства, %

12. Структура затрат на оборудование для рекламного агентства, %

13. Структура инвестиционных вложений в проект рекламного агентства, %

14. Структура выручки по видам поступлений рекламного агентства, %

15. Структура текущих расходов рекламного агентства, %

16. Структура себестоимости услуг рекламного агентства, %

17. Структура налоговых выплат рекламного агентства, %

Список схем:

1. Схема работы рекламного агентства

Список таблиц:

1. Структура рынка по сегментам в стоимостном выражении в 2008-2010 г., %

2. Список 30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2008-2009 гг., млн. руб.

3. Средний прогнозируемый темп мирового роста в 2011-2016 гг.

4. Динамика объема сегментов российского рынка рекламы и маркетинговых услуг в РФ в 2008-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., млрд. руб.

5. Параметры категорий персонала рекламного агентства

6. Персонал рекламного агентства

7. Площади помещений рекламного агентства, кв. м.

8. Категории оборудования для рекламного агентства

9. Оборудование для кабинета директора рекламного агентства

10. Оборудование для приемной рекламного агентства

11. Оборудование для креативного отдела рекламного агентства

12. Параметры поступлений рекламного агентства

13. Средние цены на категории услуг рекламного агентства, тыс. руб.

14. Инвестиционные затраты по проекту рекламного агентства, тыс. руб.

15. Динамика поступлений рекламного агентства, тыс. руб.

16. Стоимость аренды помещения для рекламного агентства, тыс. руб.

17. Параметры текущих затрат рекламного агентства

18. Налоговые выплаты рекламного агентства, тыс. руб.

19. Отчет о прибылях и убытках рекламного агентства, тыс. руб.

20. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

21. Бухгалтерский баланс рекламного агентства, тыс. руб.

22. Расчет эффективности инвестиционного проекта рекламного агентства, тыс. руб.

23. Показатели эффективности проекта рекламного агентства

24. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

25. Расчет точки безубыточности рекламного агентства, %

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru