murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ) (артикул: 13956 16271)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013

Количество страниц: 67

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

 

 

Задачи исследования:

 

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

 

 

Выдержки из исследования:

 

Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.

 

В третьем квартале 2012 года в России было реализовано около … млн. смартфонов, т.е. рынок продаж «умных» мобильных телефонов с начала 2011 года ...

 

Суммарное количество банкоматов 103 банков, включенных в рейтинг по итогам I полугодия 2012 года, достигло ….тысяч штук, что почти на ….%, или на …. штуки, больше, чем ровно год назад, то есть по состоянию на 1 июля 2011 года.

 

В 2012 году объем внешней торговли устройствами с сенсорными технологиями в натуральном выражении составил …. млн. шт. Объем внешней торговли в стоимостном выражении составил ….. млн. USD.

 

Общий объем импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в РФ составил …. штук в натуральном выражении и …. тыс. USD в стоимостном выражении. Большая часть импортированных игровых автоматов была импортирована из …. (…% в натуральном и ….% в стоимостном выражении).

 

 

 

Подробное оглавление/содержание:

1    Введение        4
2    Список использованных терминов    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    Задачи        6
    3.5    География исследования    6
    3.6    Время проведения исследования    6
    3.7    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
        4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
        4.1.2    Промышленное производство    11
        4.1.3    Уровень инфляции    11
        4.1.4    Уровень  доходов населения    13
        4.1.5    Инвестиции    14
        4.1.6    Розничная торговля    16
        4.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    18
5    Описание отрасли. Влияющие и смежные рынки    20
    5.1    Описание отрасли    20
    5.2    Описание влияющих Рынков    21
    5.3    Описание смежных рынков    24
6    Сегментация рынка    28
    6.1    Сегментирование продукции на рынке    28
        6.1.1    I. Сегментирование всех устройств с сенсорным управлением    28
        6.1.2    II. Сегментирование смартфонов и планшетных компьютеров    29
        6.1.3    III. Сегментирование банкоматов    31
        6.1.4    IV. Сегментирование игровых автоматов    32
    6.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
    6.3    Ценовое сегментирование Продукции    34
    6.4    Тенденции в ценовых сегментах    35
7    Основные количественные характеристики рынка    39
    7.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    39
    7.2    Анализ внешней торговли    43
        7.2.1    Оборот внешней торговли    44
        7.2.2    Импорт    44
        7.2.3    Экспорт    48
8    Основные тенденции внешней торговли    49
    8.1    Прогноз развития рынка до 2015 года    50
    8.2    Влияние сезонности на Рынок    50
    8.3    Конкурентный анализ    51
    8.4    Конкуренция между крупнейшими производителями    51
9    Анализ потребителей    57
    9.1    Потребители в сегменте B2С    57
    9.2    Потребители в сегменте B2B    59
10    Обобщающие выводы по отчету    62
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    62
    10.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    64
    10.3    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    65
    10.4    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    66

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах в 2003-2012 гг., %
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в ценах 2002 года  в 2003-2012гг., %
Диаграмма 4. Индекс физического объема ВВП в 2012 году, %
Диаграмма 5. Динамика помесячных темпов роста промышленного производства в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года, %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 гг., %
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной зарплаты в 2011-2012гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2011гг., трлн. руб.
Диаграмма 12. Помесячная динамика темпов прироста объема инвестиций в 2012 году, %
Диаграмма 13. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
Диаграмма 14. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли в 2003-2011гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста оборотов розничной торговли в 2012 года к аналогичным периодам 2011 года, %
Диаграмма 16. Оборот розничной торговли в  2012 году, помесячно, млрд. рублей
Диаграмма 17. Доли продаж смартфонов по операционным системам в России и мире в 3 квартале 2012 года
Диаграмма 18. Доли продаж планшетных ПК в России и мире во 2 квартал 2012 года
Диаграмма 19. Структура продаж смартфонов в РФ по ценовым сегментам в 2011-2012гг, %
Диаграмма 20. Объём российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов, 1 кв. 2011 – 3 кв. 2013 гг.
Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Какие устройства используются в вашей компании?»
Диаграмма 22. Основные типы пользователей мобильных сенсорных устройств в корпоративной среде
Диаграмма 23. Функциональное использование мобильных устройств в корпоративной среде
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок устройств с использованием сенсорных технологий
Таблица 2. Топ-10 банков по количеству собственных банкоматов по России на 1 июля 2012 года
Таблица 3. Динамика рынка банкоматов России в натуральном выражении, 2008-2012 годы
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем внешней торговли 2012 г.
Таблица 6. Товарная структура импорта устройств с сенсорными технологиями в 2012 г.
Таблица 7. География импорта игровых автоматов с сенсорным экраном в 2012 г.
Таблица 8. География импорта цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 г.
Таблица 9. Структура импорта из Китая цветных сенсорных ж/к мониторов для установки в банкоматы в 2012 году
Таблица 10. География импорта банкоматов с сенсорным экраном в 2012
Таблица 11. Основные страны-импортеры навигаторов с  сенсорным дисплеем  в 2012 г.
Таблица 12. География импорта планшетных компьютеров в 2012 г.
Таблица 13. География импорта смартфонов в 2012 г.
Таблица 14. Товарная структура экспорта зерновых в России за 2012г.
Таблица 15. География экспорта планшетных компьютеров за 2012г.
Таблица 16. Прогноз динамики рынка смартфонов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, млн. штук
Таблица 17. Прогноз динамики рынка планшетных ПК России в натуральном выражении в 2013-2015 годах, млн. штук
Таблица 18. Прогноз динамики рынка банкоматов России в натуральном выражении в 2012-2015 годах, кол-во устройств
Таблица 19. Основные производители смартфонов, представленные на
Таблица 20. Основные производители планшетов, представленные на
Таблица 21. Основные производители банкоматов, представленные на рынке РФ
Таблица 22. Основные производители игровых автоматов с сенсорным экраном, представленные на российском рынке
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей


Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru