|
Дата выхода отчета: 24 Февраля 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2014 Количество страниц: 209 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 60000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России Методы исследования Подробное оглавление/содержание: Структура / содержание отчета Описание исследования Выводы Общее описание рынка электронных платежных систем Виды электронных платежных систем Банки и НКО на рынке электронных денежных средств Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем Рынок систем электронных денег в России Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория Российский рынок виртуальных предоплаченных карт Развитие рынка виртуальных валют в России Российский рынок платежных терминалов Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей Мобильные операторские платежи SMS-банкинг Рынок NFC Основные игроки рынка ЭПС Международные платежные системы Skrill (ex-Moneybookers) PayPal Российские платежные системы QIWI, Объединенная система моментальных платежей QIWI Кошелек Яндекс.Деньги WebMoney Transfer RBK Money CyberPlat Элекснет Деньги@Mail.ru Рапида Comepay Процессинговый центр PayOnline Процессинговая компания PayU Оператор интернет-платежей - ChronoPay Провайдер электронных платежей Assist Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в РФ Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка интернет-торговли Характеристика потребителей рынка электронной торговли Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Тенденции развития рынка электронных платежных систем Приложения Приложение 1. Территориальное распределение компании WebMoney Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности Приложение 3. Список банков и НКО Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений: Список таблиц: Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты Таблица 2. Количество платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—1q-3q2013 Таблица 3. Объем платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—1q-3q2013 Таблица 4. Карта Skrill: комиссии по стандартному тарифу, январь 2014 Таблица 5. Тариф за получение денежных средств для коммерческих пользователей, январь 2014 Таблица 6. Информация по дополнительным комиссиям, январь 2014 Таблица 7. Функциональные возможности кошельков компании RBK Money, февраль 2014 Таблица 8. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru для физических лиц, январь 2014 Таблица 9. Тарифы на услуги по интернет-эквайрингу процессингового центра PayOnline, январь 2014 Таблица 10. Тарифы на услуги компании PayU в России, январь 2014 Таблица 11. Тарифы на услуги компании PayU в Украине, январь 2014 Таблица 12. Структура платежных решений ChronoPay, январь 2014 Таблица 13. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013 Таблица 14. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в РФ, 2013 Таблица 15. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012 Таблица 16. Территориальное распределение компании WebMoney, февраль 2014 Таблица 17. База комиссий, взимаемых за услуги пополнения счета игроками рынка электронной наличности, февраль 2014 Таблица 18. База комиссий, взимаемых за услуги пополнения счета через денежные переводы, февраль 2014 Таблица 19. База комиссий, взимаемых за услуги перевода и оплаты средств, февраль 2014 Таблица 20. База комиссий, взимаемых за услуги вывода средств, февраль 2014 Таблица 21. Перечень кредитных организаций, уведомивших ЦБ РФ о начале деятельности по осуществлению перевода электронных денежных средств, 1 декабря 2013 Список диаграмм: Диаграмма 1. Оборот рынка небанковских немобильных дистанционных финансовых сервисов, 2008—2017 Диаграмма 2. Структура платежных средств электронных денег по типам (n=3500), 2012 Диаграмма 3. Структура пользователей систем электронных денег (n=3500), 2012 Диаграмма 4. Структура количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 5. Структура объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 6. Доля количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 7. Доля объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 8. Динамика количества платежей, совершенных электронным способом, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 9. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, в общей структуре платежей по количеству, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 10. Динамика объема платежей, совершенных электронным способом, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 11. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет, в общей структуре платежей по объему, 2008—1q-3q2013 Диаграмма 12. Распределение пользователей онлайн-платежей по возрасту, февраль—март 2013 Диаграмма 13. Проникновение онлайн-платежей в зависимости от возраста, февраль—март 2013 Диаграмма 14. Распределение пользователей онлайн-платежей по полу, февраль—март 2013 Диаграмма 15. Распределение пользователей онлайн-платежей по уровню доходов, февраль—март 2013 Диаграмма 16. Распределение пользователей онлайн-платежей по макрорегионам, февраль—март 2013 Диаграмма 17. Доля пользователей онлайн-платежей в интернет-аудитории по макрорегионам, февраль—март 2013 Диаграмма 18. Распределение пользователей онлайн-платежей по типу населенного пункта, февраль—март 2013 Диаграмма 19. Доля пользователей онлайн-платежей в интернет-аудитории по типу населенного пункта, февраль—март 2013 Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос: «Как давно Вы пользуетесь интернет-платежами (совершили свой первый платеж через Интернет)?», февраль—март 2013 Диаграмма 21. Динамика количества пользователей онлайн-платежей, 2005—2012 Диаграмма 22. Темпы роста количества пользователей онлайн-платежей, 2005—2012 Диаграмма 23. Динамика доли пользующихся онлайн-платежами, 2005—2012 Диаграмма 24. Распределение ответов на вопрос: «Когда последний раз Вы пользовались интернет-платежами?», февраль—март 2013 Диаграмма 25. Популярность различных способов онлайн-платежей, февраль—март 2013 Диаграмма 26. Распределение онлайн-платежей по типам, февраль—март 2013 Диаграмма 27. Доля платящих онлайн за определенные услуги и товары, февраль—март 2013 Диаграмма 28. Распределение онлайн-платежей по категориям, февраль—март 2013 Диаграмма 29. Средний размер онлайн-платежей, февраль—март 2013 Диаграмма 30. Распределение ответов на вопрос: «Какими электронными деньгами Вы пользуетесь?», июнь 2013 Диаграмма 31. Количество активных виртуальных предоплаченных карт в России, 2010, 2012, 2018П Диаграмма 32. Структура оборота платежей с использованием ВПК в России, 2010, 2012, 2018П Диаграмма 33. Динамика рыночной цены биткоина, февраль 2013—февраль 2014 Диаграмма 34. Динамика количества биткоинов в обращении, февраль 2013—февраль 2014 Диаграмма 35. Динамика рынка ЭПС и платежных терминалов 2008—2013, 2018П Диаграмма 36. Количество небанковских платежных терминалов в России, 2008—2013, 2018П Диаграмма 37. Структура оборота рынка небанковских платежных терминалов, 2008—2013, 2018П Диаграмма 38. Число банковских платежных терминалов в России в разбивке по регионам, 2008—2013, 2018П Диаграмма 39. Динамика оборота платежей через БПТ в России, 2008—2013, 2018П Диаграмма 40. Оборот и структура рынка мобильных платежей, 2008—2013, 2018П Диаграмма 41. Структура использования мобильных терминалов для оплаты покупки товаров и услуг, октябрь 2012 Диаграмма 42. Динамика рынка ЭПС и объемов мобильных платежей (логарифмическая шкала), 2008—2012 Диаграмма 43. Динамика оборота мобильных операторских платежей, 2008—2013, 2018П Диаграмма 44. Динамика оборота платежей через мобильный банкинг в России, 2008—2013, 2018П Диаграмма 45. Структура пользователей SMS-банкинга в России, 2008, 2013, 2018П Диаграмма 46. Динамика оборота платежей через SMS-банкинг в России, 2008—2013, 2018П Диаграмма 47. Динамика числа WMZ транзакций, 28.12.2013—27.01.2014 Диаграмма 48. Динамика числа WMR транзакций, январь 2014 Диаграмма 49. Динамика количества точек приема платежей в России и странах СНГ, 2006—2012 Диаграмма 50. Динамика количества банков-партнеров CyberPlat, 2008—2012 Диаграмма 51. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П Диаграмма 52. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012 Диаграмма 53. Объем рынка розничной электронной торговли в РФ, 2011—2012 Диаграмма 54. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012 Диаграмма 55. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в РФ, 2011—2016П Диаграмма 56. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в РФ, 2011—2016П Диаграмма 57. Количество интернет-магазинов в РФ, 2007—2013П Диаграмма 58. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П Диаграмма 59. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в РФ, 2009—2020П Диаграмма 60. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в РФ и в мире, 2012 Диаграмма 61. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012 Диаграмма 62. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012 Диаграмма 63. Распределение пользователей онлайн-платежей в РФ по типу населенного пункта, 2012 Диаграмма 64. Распределение пользователей онлайн-платежей в РФ по уровню доходов, 2012 Диаграмма 65. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012 Диаграмма 66. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012 Диаграмма 67. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012 Диаграмма 68. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012 Диаграмма 69. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012 Диаграмма 70. Распределение онлайн-покупателей по полу в РФ и в мире, 2012 Диаграмма 71. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в РФ и в мире, 2012 Диаграмма 72. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в РФ, 2012 Диаграмма 73. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012 Диаграмма 74. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012 Диаграмма 75. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012 Диаграмма 76. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012 Диаграмма 77. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012 Диаграмма 78. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в РФ, 2012 Диаграмма 79. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в РФ, 2013 Диаграмма 80. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в РФ и в мире, 2012 Диаграмма 81. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012 Диаграмма 82. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012 Диаграмма 83. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012 Диаграмма 84. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в РФ, 2012 Диаграмма 85. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в РФ, 2012 Диаграмма 86. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012 Диаграмма 87. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в РФ и мире, 2012 Диаграмма 88. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в РФ, 2012 Диаграмма 89. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013 Список рисунков: Рисунок 1. Типовая схема реализации электронного платежа Рисунок 2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией Рисунок 3. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012 Рисунок 4. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |