murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31718 16271)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2021

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: РФ

Период исследования: 2000-2022

Количество страниц: 45

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Демо файл: Скачать

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений.

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.
• Основные показатели российского рынка мобильных приложений.
• Основные участники российского рынка мобильных приложений.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Исследование проведено в феврале 2021 года.
Объем отчета – 45 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика.
Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание:

Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Конъюнктура международного рынка мобильных приложений 7
Общие тенденции 7
Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 12
Общие тенденции 12
Объем российского рынка 14
Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений 15
Структура российского рынка мобильных приложений 20
Игровые/неигровые мобильные приложения 20
По видам монетизации 23
По платформам мобильных приложений 25
По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки) 25
Анализ спроса на рынке мобильных приложений 28
Характеристика участников рынка мобильных приложений 30
Профили участников рынка мобильных приложений 35
Яндекс 35
Основные показатели деятельности компании 35
Mail.ru Group 37
Основные показатели деятельности компании 37
ООО «ЛИТРЕС» (LitRes) 39
Основные показатели деятельности компании 39
ООО "Плейрикс" (Playrix) 40
Основные показатели деятельности компании 40
ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating) 41
Основные показатели деятельности компании 41
Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 42
О компании NeoAnalytics 44

Рубрики и три ключевых слова, для данного отчета:
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика объема мирового рынка мобильных приложений, 2016-2022гг., млрд. долл., % 7
Рис. 2. Динамика объема количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2022гг., млрд. ед., % 8
Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9
Рис. 4. Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9
Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018-2019гг., % 10
Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2019гг., % 13
Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2019гг., млрд. руб., % 14
Рис. 8. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 15
Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 16
Рис. 10. Динамика доли пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 16
Рис. 11. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 17
Рис. 12. Динамика объема рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. долл., % 18
Рис. 13. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2019гг., млн.шт., % 18
Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018-2019 гг., % 19
Рис. 15. Динамика структуры рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2017-2019гг., % 20
Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2019г., % 23
Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2019г., % 25
Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2019г., % 26
Рис. 19. Структура участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 32
Рис. 20. Структура участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 33
Рис. 21. Структура компаний - участников рынка по видам основного ОКВЭД, 2019г., % 34
Рис. 22. Прогноз динамики объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2022гг., млрд. руб., % 43

Список таблиц
Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2019 г. 22
Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2019г. 22
Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений 24
Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2019г. 29
Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 30
Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2019г. 32
Табл. 7. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 33
Табл. 8. Коды ОКВЭД российский компаний-разработчиков мобильных приложений, 2019 г. 34

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru