murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05170 16271)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2010

Количество страниц: 59

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование российского рынка платежных терминалов содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, дается оценка доходности бизнеса, объема первоначальных вложений и основных статей расходов.

Исследование представляет интерес для компаний и предпринимателей, намеревающихся выйти на рынок платежных терминалов, а также для игроков Рынка для разработки рыночной стратегии и анализа перспектив развития.

Выдержки из исследования
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ ), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на 21% и составил 649 млрд рублей ($20,46 млрд.). При этом доля платежей через терминалы выросла примерно до 55% и составила 357 млрд.руб. ($11,3 млрд.) До 200 000 шт. возросло число платежных терминалов.

Темпы роста Рынка постепенно снижаются, но это отнюдь не свидетельствует о стагнации. Рынок в дальнейшем будет расти, главным образом, не за счет установки новых аппаратов, а за счет расширения ассортимента услуг и повышения лояльности потребителей. Кризис не оказал на Рынок серьезного негативного влияния: по итогам 2009 г. рост составил 28%.

Рост Рынка в дальнейшем будут обеспечивать не столько платежи за мобильную связь, сколько новые сервисы, уже доступные к оплате через терминалы: услуги ЖКХ, приобретение различных билетов, оформление кредитов и т.д. Уже по итогам 2009 г. доля платежей за сотовую связь снизилась с 89,5% до 81%.

Структура конкурентной среды Рынка включает 3 типа компаний: платежные системы, развивающие собственные сети терминалов и предлагающие услуги процессинга другим фирмам, менее крупные компании — агенты, пользующиеся услугами платежных систем и владеющие сетью из нескольких единиц (десятков) терминалов, компании, работающие по банковской модели.

Среди платежных систем львиную долю рынка удалось занять тройке лидеров. Из них выделяется компания «ОСМП», для которой главным направлением действия является именно  терминальный бизнес.

 

Подробное оглавление/содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА  ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
  1.1. Определение предмета исследования
  1.2. Показатели социально-экономического развития
  1.3. Влияющие и смежные рынки
  1.4. Резюме по разделу
 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
  2.1. Сегментация Рынка по месту установки терминала
  2.2. Сегментация Рынка по модели работы
  2.3. Резюме по разделу
 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
  3.1. Объем Рынка
  3.2. Темпы роста Рынка
  3.3. Емкость Рынка
 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
  4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
  4.2. Сегментация игроков Рынка
  4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
  4.4. Резюме по разделу
 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
  5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
  5.2. Ценообразование на Рынке
  5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
  5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
  5.5. Резюме по разделу
 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
  6.1. Описание потребителей на Рынке
  6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
  6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
  6.4. Резюме по разделу
 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  7.1. Основные тенденции Рынка
  7.2. STEEPLE-анализ Рынка
  7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
  7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Распределение рынка интернет-банкинга и мобильного  банкинга по типам платежа,% от объема рынка
Диаграмма 8. Сегментация Рынка по моделям работы (агентская — банковская), %
Диаграмма 9. Объем рынка платежных терминалов в 2006 — 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Темпы роста рынка платежных терминалов в 2006 — 2010 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших сетей платежных терминалов в общем объеме Рынка в 2009г., %
Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 12. Назначение платежей через терминалы, % (по результатам опроса)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru