|
Дата выхода отчета: 30 Мая 2016 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2008—2016 гг. Количество страниц: 332 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 74250 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: Клиент-банкинг; Интернет-банкинг; Телефон-банкинг; Мобильный банкинг; SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования: Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Подробное оглавление/содержание: Оглавление Описание исследования Резюме проекта Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Сектор ИТ в российских банках Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного и телефонного банкинга Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский Банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Москвы Банк Санкт-Петербург БИНБАНК Возрождение Восточный Всероссийский Банк Развития Регионов ВТБ ВТБ 24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ ИНГ Банк (Евразия) КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МОСОБЛБАНК МТС-Банк Национальный Банк Траст Новикомбанк Нордеа Банк ОТП Банк Пересвет Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Росгосстрах Банк РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ РОССИЯ Русский Стандарт Сбербанк России Связь-Банк Ситибанк СМП Банк Совкомбанк Татфондбанк Тинькофф Банк Транскапиталбанк Уральский Банк Реконструкции и Развития ФК Открытие Ханты-Мансийский Банк Открытие ЮГРА ЮниКредит Банк Bank of America Wells Fargo JPMorgan Chase Citi HSBC Barclays Bank Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов «BS-Client», компания-разработчик «BSS» «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ» «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ» «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия» «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ» «Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ» «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus» «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab» Выводы Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Приложения Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Перечень приложений: Список диаграмм Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2009—2015 Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015 Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015 Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015 Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015 Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015 Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015 Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015 Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015 Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 4q2015 Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2015 Диаграмма 12. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2016 Диаграмма 13. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014 Диаграмма 14. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014 Диаграмма 15. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014 Диаграмма 16. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014 Диаграмма 17. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014 Диаграмма 18. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014 Диаграмма 19. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014 Диаграмма 20. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014 Диаграмма 21. Динамика рынка систем ДБО ЮЛ по разработчикам, 2007—2014 Диаграмма 22. Динамика суммарной выручки крупнейших поставщиков ИТ для банков, 2009─2015П Диаграмма 23. Динамика суммарной выручки топ-10 поставщиков ИТ для банков, 2009─2014 Диаграмма 24. Сегментация поставщиков ИТ для банков по динамике выручки, 2013─2014 Диаграмма 25. Суммарный объем расходов топ-20 банков на ИКТ, по данным РСБУ-отчетности, 2011─2014 Диаграмма 26. Сегментация топ-50 банков по динамике ИКТ-расходов, по данным РСБУ-отчетности, 2014 Диаграмма 27. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк) в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 28. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 29. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк) в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 30. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 31. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 32. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 33. Размер экономии для юридических лиц за межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, июнь 2015—май 2016 Диаграмма 34. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на электронных носителях в российских банках, май 2016 Список таблиц Таблица 1. Рейтинг эффективности интернет-банков для начинающего бизнеса, июнь 2015 Таблица 2. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей, июнь 2015 Таблица 3. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания профессионального малого бизнеса, июнь 2015 Таблица 4. Рейтинг эффективности мобильных банков для малого бизнеса, 2015 Таблица 5. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц Таблица 6. Наличие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам), май 2016 Таблица 7. Топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков, 2015 Таблица 8. Топ-50 банков по расходам на ИКТ (по отчетности РСБУ), 2013─2014 Таблица 9. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках, май 2016 Таблица 10. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, май 2016 Таблица 11. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, май 2016 Таблица 12. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк, банк-клиент, мобильный банкинг) в российских банках, май 2016 Таблица 13. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, май 2016 Таблица 14. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (SMS-банкинг и телефонный банкинг) в российских банках, май 2016 Таблица 15. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (SMS-банкинг и телефонный банкинг) в российских банках, май 2016 Таблица 16. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2014 Таблица 17. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, май 2015 — май 2016 Таблица 18. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2010—2015 Таблица 19. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2009—2015 Таблица 20. Сравнение относительных показателей установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков, август 2014 Таблица 21. Сравнение установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков*, август 2014 Таблица 22. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 50 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014 Таблица 23. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014 Список рисунков Рисунок 1. Интернет-банк банка АК БАРС, май 2016 Рисунок 2. Интернет-банк ВТБ 24, май 2016 Рисунок 3. Интернет-банк Национального Банка Траст, май 2016 Рисунок 4. Мобильный банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», май 2016 Рисунок 5. Мобильное приложение УБРиР, май 2016 Рисунок 6. Интернет-банкинг ЮниКредит Банка, май 2016 Рисунок 7. Мобильный банкинг Bank of America, май 2016
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |