|
Дата выхода отчета: 30 Мая 2018 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2010-2018 Количество страниц: 131 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 48000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (май 2018, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2017-18.05.2018, 80+ новостей). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития интернет-эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: май 2018 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; виды и стоимость отчетности; процент проходимости операций через шлюз банка; технические и организационные характеристики организации эквайринга и др. Банки и компании, вошедшие в исследование: 1. «UCS». 2. Авангард. 3. АК БАРС. 4. Альфа-Банк. 5. Банк Открытие. 6. Банк Русский Стандарт. 7. ВТБ 24. 8. Газпромбанк. 9. Кредит Европа Банк. 10. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. 11. Промсвязьбанк. 12. Росбанк. 13. Сбербанк России. 14. Тинькофф Банк. 15. УБРиР. Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга. Задачи исследования: Методы исследования: Подробное оглавление/содержание: Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга Обзор профилей игроков российского рынка интернет-эквайринга Авангард АК БАРС Альфа-Банк Банк Открытие Банк Русский Стандарт ВТБ Газпромбанк Кредит Европа Банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Промсвязьбанк Росбанк Сбербанк России Тинькофф Банк УБРиР «UCS» Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений: Список таблиц Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп Таблица 2. Ведущие категории покупок россиян в Интернете в целом и в зарубежных интернет-магазинах, 1h2017 Таблица 3. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, май 2018 Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, май 2018 Таблица 5. Тарифы на интернет-эквайринг в Сбербанке, май 2018 Таблица 6. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка («Тариф Базовый»), май 2018 Таблица 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―4q2017 Таблица 8. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―2017 Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―2017 Список диаграмм Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018 Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 01.01.2013—01.01.2018 Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017 Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2014—4q2017 Диаграмма 5. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по объему, 2017 Диаграмма 6. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 01.01.2013—01.01.2018 Диаграмма 7. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018 Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2013—01.01.2018 Диаграмма 9. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017 Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2012—4q2017 Диаграмма 11. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2017 Диаграмма 12. Динамика объема рынка цифровых платежей в России, 2016—2022П Диаграмма 13. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2016—2022П Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2014―4q2017 Диаграмма 15. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2014―4q2017 Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017 Диаграмма 17. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2014―4q2017 Диаграмма 18. Распределение респондентов по ответу на вопрос «У Вас есть банковская (пластиковая) карта?», 2009—2017 Диаграмма 19. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013—2017 Диаграмма 20. Динамика проникновения Интернета в России, зима 2003—2004 — зима 2017—2018 Диаграмма 21. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 22. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П Диаграмма 23. Динамика среднего дохода в расчете на 1 пользователя на рынке электронной торговли в России, 2015—2021П Диаграмма 24. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017 Диаграмма 25. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016 Диаграмма 26. Способы покупок в интернет-магазинах по устройствам (последняя покупка), сентябрь 2017 Диаграмма 27. Способы совершения покупок через мобильные устройства, 1h2015—1h2017 Диаграмма 28. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017 Диаграмма 29. Структура россиян по месту для совершения покупок и платежей в Интернете, поиска информации о товарах и магазинах, сентябрь 2017 Диаграмма 30. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, 2016—февраль-март 2017 Диаграмма 31. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по федеральным округам, февраль-март 2017 Диаграмма 32. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по способам оплаты, февраль-март 2017 Диаграмма 33. Категории оплаты через десктоп с помощью электронных денег, февраль-март 2017 Диаграмма 34. Категории оплаты через смартфон с помощью электронных денег, февраль-март 2017 Диаграмма 35. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017 Диаграмма 36. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 1h2015—1h2017 Диаграмма 37. Доли россиян, знающих и использующих сервисы электронных платежей, февраль-март 2017 Диаграмма 38. Причины покупок россиян за рубежом, 1h2017 Диаграмма 39. Динамика объема операций по снятию наличных, безналичных операций и операций по оплате товаров и услуг (по банковским картам), 2010—2017 Диаграмма 40. Динамика общего объема рынка эквайринга в РФ, 2010—2018П Диаграмма 41. Структура количества и объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016, 2017 Диаграмма 42. Структура количества и объема онлайн-платежей по типам карт, 2016, 2017 Диаграмма 43. Динамика доли онлайн-платежей по картам разных банков (по количеству транзакций), 2016—2017 Диаграмма 44. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, май 2018 Диаграмма 45. Распределение размеров комиссии по банковским картам банка-эквайера платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2017/май 2018 Диаграмма 46. Распределение размеров комиссии по банковским картам сторонних банков платежных систем Visa и MasterCard, сентябрь 2017/май 2018 Диаграмма 47. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, май 2018 Диаграмма 48. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, май 2018 Диаграмма 49. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, май 2018 Диаграмма 50. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, май 2018 Список рисунков Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |