|
|
Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: офисная мебель
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку, ценовой политики, конкурентной среды и потребления
География исследования: Россия, ЦФО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Рейтинг крупнейших игроков
Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
Оценка положения компании заказчика на рынке
Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию