|
Дата выхода отчета: 19 Января 2006 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2006 Количество страниц: 144 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: Описана макроэкономическая ситуация на Рынке Выдержки из исследования: По данным различных экспертов емкость рынка мебели России в 2005 году составляет $3,7 млрд., а объем – около $3,5 млрд. (на начало 2006 года эта цифра увеличилась до $4,1-4,6 млрд.). Наблюдается рост объемов рынка, однако специалисты отмечают рост объемов импорта мебели и рост средней стоимости рабочего места. Порядка 50% процентов рынка офисной мебели России приходится на Москву и Московскую область. Тенденции рынка офисной мебели: Укрупнение рынка: Аналитики отмечают, что в ближайшие годы, за счет крупных игроков и их инвестиций в мебельную сферу, рынок будет укрупняться. В качественном развитии рынок офисной мебели, концентрация которого в Москве предельно высока, будет постепенно уходить в регионы. Повышение уровня сервиса: Другое направление, в котором будет развиваться мебельный бизнес, - это повышение уровня сервиса. Поэтому успеха на рынке, уверены эксперты, добьются те компании, которые предложат качественную мебель с отличным дизайном, а также дополнительные сервисные услуги, например, дизайн-проекты, монтаж и дальнейшее обслуживание.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |