murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России (артикул: 26083 16271)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 г.

Количество страниц: 36

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России.

В данном исследовании проведена оценка объема рынка канцтоваров в розничных ценах отражающих конечную стоимость товара.

Основные особенности канцелярского рынка России таковы: почти полное отсутствие сильных брендов, длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров. И данные тенденции сохраняются на протяжении уже более десяти лет.

На современном рынке канцелярских принадлежностей в России наблюдаются целый ряд тенденций. Основной тенденцией на рынке является рост российского производства и импортозамещение. Это касается, прежде всего, тех групп товаров, где оборот является максимальным: папок всех видов, пишущих принадлежностей, лотков, корректуры. Причем качество товаров российских производителей уже давно не уступает импортным, а цены при этом находятся на более интересном уровне как для перепродавцов, так и для конечных потребителей.

В исследовании рассмотрены перспективы развития рынка канцтоваров и факторы, препятствующие развития рынка.

Для российского рынка канцелярских товаров характерна определенная специфика, которая отсутствует на тех же рынках в других странах. Дело в том, что во многих государствах цепочка от производителя до потребителя сведена к минимуму. Для российского же рынка канцелярских принадлежностей мы видим другую ситуацию: многочисленные звенья в цепи посредников.

В целом, если говорить о сбыте канцелярской продукции в России, то она представлена тремя видами продаж, как у московских компаний, так и региональных: оптовые продажи, корпоративные продажи и розничные. Разные компании, работающие на рынке канцелярских принадлежностей, ориентируются на разные типы продаж. Какие-то организации занимаются оптовыми, корпоративными и розничными продажами одновременно, другие специализируются на чем-то одном.

В отчете представлена существующая схема дистрибуции канцтоваров в России.

Российский рынок канцелярии характеризуется высокой конкуренцией и большим числом мелких игроков.  Наиболее крупные игроки по объему выручки в 2013 г. на внутреннем российском рынке рассмотрены в отчете. Представлена информация по объему выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАНЦТОВАРОВ    3
§ 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    3
§ 2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.    5
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ    7
§ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ    7
§ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА    10
§ 3. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА    11
ГЛАВА 4. ДИСТРИБУЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    13
§1. ДИСТРИБУЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ    13
§ 2. КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    18
§ 3. РОЗНИЦА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    19
ГЛАВА 8. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ    21
§ 1. РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА    21
§ 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ    22



Перечень приложений:

Список иллюстраций
Диаграмма 1. Объем российского рынка канцелярских принадлежностей в 2011-2013 гг., млрд. рублей    4
Диаграмма 2. Темпы прироста российского рынка канцелярских принадлежностей в 2010-2013 гг., %.    6
Диаграмма 3. Прогноз роста объема российского рынка канцелярских принадлежностей в 2013-2016 гг., %    7
Диаграмма 4. Схема продаж канцелярских товаров на российском рынке.    14
Диаграмма 5. Схема дистрибуции канцтоваров в России.    15
Диаграмма 6. Доли форматов торговли в объеме продаж канцтоваров в денежном выражении в 2012-2013 гг., %.    17
Диаграмма 7. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в РФ в 2013 г., %.    19
Таблица 1. Объемы выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г.    22

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru