murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Маркетинговое исследование рынка ортопедических матрасов в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13688 16271)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования:

Матрасы ортопедические пружинные (все типы)

Цели исследования: Прогноз развития компании, оценка конкурентоспособности компании на рынке.

География: РФ, с разбивкой на регионы

Задачи исследования:

1. Анализ конкурентов (производители и их каналы сбыта);

2. Потребление (потребительский рынок, сегментация по цене);

3. Причины покупки и выбора матрасов у всех сегментов потребителей.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ

2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:

3.1. Структура рынка по ассортименту

3.2. Структура рынка по производителям

3.3. Структура рынка по типу потребителей

4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ

4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

4.2. Сегментация производства по регионам

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ

5.1. Рейтинг крупнейших игроков

5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке

5.7. Профили основных игроков

6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ

6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.

6.2. Сегментация потребителей по цене

6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей

6.4. Анализ факторов спроса

6.5. Описание потребительских предпочтений

6.6. Причины покупки и выбора матрасов у всех сегментов потребителей

7. Выводы по исследованию

7.1. Перспективы развития рынка

7.2. Сценарный прогноз развития компании заказчика с учетом тенденций рынка (3 модели развития событий до 2015 г.)

7.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии компании заказчика

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru