murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20058 16271)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2013 гг.; прогноз на 2014-2018 гг.

Количество страниц: 50

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 75000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

 

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

 

Задачи исследования

 

1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

 

2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

 

3.Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

 

4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

 

5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели;

 

6.Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебели в России;

 

7.Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебели на рынке продаж Интернет-магазинов

 

Объект исследования

 

Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод анализа данных

 

1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

1.6.Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 

Отчёт состоит из 10 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

 

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

 

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

 

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах.

 

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года.

 

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Подробное оглавление/содержание:

1. Содержание 7

 

2. Список таблиц и диаграмм 9

 

Таблицы: 9 

 

Диаграммы: 9

 

3. Резюме 10

 

4. Технологические характеристики исследования 12 

 

Цель исследования 12

 

Задачи исследования 12 

 

Объект исследования 12

 

Метод сбора данных 12 

 

Метод анализа данных 12

 

Объем и структура выборки 13

 

5. Особенности интернет-магазинов 14

 

6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 

 

Проникновение электронной торговли 20

 

Количество онлайн покупателей 24 

 

Объем рынка продаж интернет-магазинов 27

 

7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 

 

Объем продаж сегмента 28 

 

Оценка АКИТ и Data Insight 28 

 

Оценка InSales 29

 

Оценка DISCOVERY Research Group 32

 

Среднесуточное число заказов 33

 

8. Особенности поведения покупателей 34

 

9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 

 

Тенденции 38

 

Перспективы развития 41 

 

Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42

 

10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 

 

Количество Интернет-магазинов 43

 

Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44

 

Homeme.ru 45

 

Divano.ru 45

 

Ozon.ru 46

 

Lamoda.ru 47

 

Enter.ru 47

 

Wikimart.ru 48

 

E5.ru 49

Перечень приложений:

Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.

Таблицы:

 

Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $24

 

Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 27

 

Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %31

 

Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб.32

 

Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 42

Диаграммы:

Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории20

 

Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %21

 

Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %22

 

Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %25

 

Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %25

 

Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %25

 

Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %28

 

Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.29

 

Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота29

 

Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.30

 

Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук33

 

Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %34

 

Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %35

 

Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, %36

 

Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб.37

 

Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года39

 

Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года40

 

Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.43

 

Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 44

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru