|
Дата выхода отчета: 30 Мая 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2011-2013 гг.; прогноз на 2014-2018 гг. Количество страниц: 50 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 75000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг. Задачи исследования 1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов; 2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов; 3.Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов; 4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка; 5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели; 6.Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебели в России; 7.Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебели на рынке продаж Интернет-магазинов Объект исследования Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных 1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 1.6.Объем и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. Отчёт состоит из 10 глав. Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов. Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний. В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте. Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах. Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года. Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
Подробное оглавление/содержание: 1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
Перечень приложений: Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм. Таблицы: Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $24 Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 27 Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %31 Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб.32 Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 42 Диаграммы: Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории20 Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %21 Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %22 Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %25 Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %25 Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %25 Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %28 Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.29 Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота29 Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.30 Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук33 Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %34 Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %35 Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, %36 Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб.37 Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года39 Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года40 Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.43 Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 44
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |