murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Исследование рынка мебели для ванных комнат (артикул: 20230 16271)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012–2013 гг.

Количество страниц: 63

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.


Период исследования – 2012-2013 гг.
Актуальность исследования – февраль 2014 года.

В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:

  •     тумба с раковиной;
  •     зеркальные шкафы;
  •     полки для ванн;
  •     зеркала для ванной комнаты;
  •     зеркала со светильником;
  •     комоды для ванн;
  •     шкафы для ванн;
  •     шкафы зеркальные навесные;
  •     пеналы для ванн;
  •     экраны под ванну;
  •     шкафы-колонны для ванн.


По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе -  лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС» (АКВАТОН), ООО «Аквелла» (AQWELLA), ООО «АКВАВИТА» (БРИКЛАЕР), и тд.
Производители второго эшелона: ООО «Спецсантехника» (ORIO), мебельная фабрика «Прагматика» (ООО «ЗАПМЕБЕЛЬ ПЛЮС»), ООО «МЕБЕЛЬ КЛАССИК КМК», и тд.  Деление по годовым объемам продаж порядка.

Основными потребителями на рынке мебели для ванных комнат стоит считать розничных покупателей. Доля продаж в сегменте HoReCa, по оценкам Megaresearch, не должна превышать 5-10%.

Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц    3
Список рисунков    4
Методологические комментарии    5
1. Обзор рынка мебели для ванной в России.    7
1.1. Общая информация по рынку мебели для ванной в России.    7
1.1.1. Объем и динамика рынка мебели для ванной в России 2012-2013 гг.    7
1.1.2. Емкость рынка мебели для ванной в России 2012 г.    11
1.1.3. Оценка текущих тенденций, перспектив и потенциала развития рынка мебели для ванной в России.    14
1.2. Структура рынка мебели для ванной в России.    16
1.2.1. Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники.    16
1.2.2. Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2012-2013гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских).    19
1.2.3. Структура рынка по ценовым группам    28
2. Анализ потребителей рынка мебели для ванной в России.    31
2.1. Оценка объема и структуры потребления.    31
2.2. Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)    33
2.3. Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта    36
2.4. Выявление целевых групп по каналам сбыта.    38
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители    39
3.1. Основные компании-конкуренты, доля на рынке    39
3.2. Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)    42
4. Рекомендации и выводы по исследованию.    43
4.1. Рекомендации по товарным группам: товары под заказ, товары со склада.    43
4.2. Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей.    47
Приложение 1.    48


Перечень приложений:

Список таблиц

Таблица 1.    Динамика финансовых показателей деятельности организаций по виду деятельности «Производство прочей мебели – 36.14» в 2011-2013 (янв-сен.) гг.    7
Таблица 2.    Динамика производства мебели деревянной, не включенной в другие группировки (36.14.13) в 2010-2012 гг. по федеральным округам, тыс руб.    9
Таблица 3.    Динамика объема российского рынка мебели для ванных комнат в 2012-2013 гг., тонны, $тыс., %    10
Таблица 4.    Количество построенных квартир в 2012 г. по федеральным округам, единиц    11
Таблица 5.    Динамика ввода в эксплуатацию квартир, их средняя площадь и число комнат, 2002-2012 гг.    12
Таблица 6.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.    20
Таблица 7.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.    23
Таблица 8.    Российские производители мебели для ванных комнат – сравнительный анализ показателей деятельности, доля рынка в 2013 г.    39
Таблица 9.    Доли крупнейших иностранных брендов на российском рынке мебели для ванных комнат, 2013, в натуральном и стоимостном выражении (шт./т/$тыс./%)    40
Таблица 10.    Основные каналы сбыта для крупнейших игроков на рынке мебели для ванных комнат    42
Таблица 11.    Объемы импортных поставок мебели для ванных комнат по торговым маркам, 2013 г., тонны, $ тыс., $тыс./т    48



Список рисунков
Рисунок 1.    Структура продаж по каналам сбыта в сегменте эконом    16
Рисунок 2.    Структура продаж по каналам сбыта в среднем ценовом сегменте    17
Рисунок 3.    Структура продаж по каналам сбыта в верхнем ценовом сегменте    18
Рисунок 4.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам, тонны, %    19
Рисунок 5.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам, $ тыс, %    20
Рисунок 6.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам, тонны, %    22
Рисунок 7.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам, $ тыс, %    23
    23
Рисунок 8.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2012 г., тонны, %    25
Рисунок 9.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2012 г., $тыc.,%    26
    26
Рисунок 10.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2013 г., тонны, %    26
Рисунок 11.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2013 г., $тыс., %    27
Рисунок 12.    Средняя оптовая стоимость мебели для ванных комнат по странам-производителям, $тыс./тонна, и объем рынка, тонн    28
Рисунок 13.    Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, тонны %    29
Рисунок 14.    Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, оптовые цены %    29
Рисунок 15.    Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, шт., %    30
Рисунок 16.    Структура розничных продаж по ценовым сегментам, рубли, %    32
Рисунок 17.    Стратегии выхода на российский рынок для иностранной компании – сравнительный анализ    45


Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru