murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г. (артикул: 23686 16271)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014гг., прогноз до 2020г.

Количество страниц: 108

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 47250 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России.

 

Задачи исследования:

 

 Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

 Выделение основных сегментов Рынка

 

 Определение основных количественных характеристик Рынка

 

 Описание структуры Рынка

 

 Выявление основных игроков на Рынке

 

 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт

 

Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.

 

Темпы роста рынка оцениваются как …..

 

Во внешнеторговой структуре рынка ….

 

Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.

 

На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..

Подробное оглавление/содержание:

Введение   5

 

Список использованных терминов   7

 

Методологическая часть   9

 

Описание типа исследования   9

 

Объект исследования   9

 

Цели и задачи исследования   9

 

География исследования   9

 

Время проведения исследования   9

 

Методы сбора данных   9

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   11

 

Общая экономическая ситуация   11

 

Общие экономические показатели   11

 

Описание отрасли   19

 

Описание влияющих Рынков   34

 

Сегментация рынка   38

 

Сегментирование продукции на рынке   38

 

Сегментирование по виду продукции   38

 

Сегментирование по форме:   38

 

Сегментирование по назначению   38

 

Сегментирование в зависимости от наполнителя:   38

 

Сегментирование по степени жесткости:   39

 

Сегментирование по количеству используемых сторон:   39

 

Тенденции в различных рыночных сегментах    39

 

Основные принципы ценообразования   39

 

Ценовое сегментирование Продукции    40

 

Тенденции в ценовых сегментах    41

 

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков   42

 

Стандарты   42

 

Основные количественные характеристики рынка   43

 

Основные показатели российского производства   43

 

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста   45

 

Емкость рынка   46

 

Основные тенденции рынка   46

 

Прогноз развития рынка до 2020 года   49

 

Влияние сезонности на Рынок   49

 

Анализ внешней торговли   51

 

Структура внешней торговли   52

 

Импорт   53

 

Экспорт   54

 

Основные тенденции во внешней торговле   56

 

Сбытовая структура Рынка   57

 

Цепочка движения товара   57

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка   57

 

Производители Продукции   57

 

Дистрибьюторы продукции   58

 

Розничный сектор   59

 

Конкурентный анализ   60

 

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке   60

 

Основные производители   60

 

Описание профилей крупнейших компаний   61

 

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке   68

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   74

 

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   80

 

Основные дистрибьюторы и оптовые компании   80

 

Описание профилей крупнейших компаний   81

 

Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке   85

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   88

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   89

 

Основные компании розничного рынка   89

 

Описание профилей крупнейших компаний   90

 

Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке   93

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями   98

 

Анализ потребителей   99

 

Сегментация потребителей   99

 

Потребители в сегменте B2C   99

 

Потребители в сегменте B2B   99

 

Структура потребления Продукции   99

 

Потребительские предпочтения   100

 

Обобщающие выводы по отчету   102

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка   102

 

Step-анализ Рынка   104

 

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   105

 

Анализ рисков   106

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   106

 

Прогнозы развития рынка   107

 

Потребление   107

 

Продукция   107

 

Основные игроки   107

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка   108

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП, 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

 

Диаграмма 4. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

 

Диаграмма 5. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., трлн руб., %

 

Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары (инфляция), 2011-2014 гг., %

 

Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 8. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

 

Диаграмма 9. Объем рынка мебели в России с 2008-2013 гг. (по данным официальной статистики) млрд.руб.

 

Диаграмма 10. Производство мебели, млрд.руб

 

Диаграмма 11. Экспорт мебели, млрд.руб.

 

Диаграмма 12. Импорт мебели, млрд.руб.

 

Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта мебели в торговом балансе РФ (%). (с учетом импорта, экспорта за рамками статистики)

 

Диаграмма 14. Соотношение отечественной и импортной мебели на рынке России, с учетом мебели произведенной за рамками статистики, %

 

Диаграмма 15. Удельный вес экспорта в производстве мебели (с учетом мебели произведенной за рамками статистики), %

 

Диаграмма 17. Производство матрасов в России с 2005-2013 гг., млн.шт.

 

Диаграмма 18. Объем рынка матрасов с 2007-2015 гг., млн. шт.

 

Диаграмма 19. Объем рынка матрасов с 2007-2020 гг. и прогноз до 2020 гг.

 

Диаграмма 20. Производство матрасов в 2011, 2012, 2013 гг. (тыс.шт.)

 

Таблица 1. Мебельный рынок России 2011-2013 гг. (оперативные данные)

 

Таблица 2. Производство отдельных видов мебели в 2013 г., шт. (оперативные данные)

 

Таблица 3. Соотношение цен различных производителей матрасов

 

Таблица 4. Динамика производства матрасов в России с 2005-2013 гг., шт.

 

Таблица 5. Динамика производства матрасов, кроме основ матрасных, по регионам с 2010-2013 гг., штук

 

Таблица 6. Основные показатели рынка матрасов 2007-2014 гг., тыс. шт.

 

Таблица 7. Таможенные коды продукции

 

Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

 

Таблица 9. Основные страны-производители матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 10. Основные страны-экспортеры матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 11. Основные страны-производители экспорта матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.

 

Таблица 12. Ведущие производители матрасов и их доли на рынке в 2011 г.

 

Таблица 13. Основные производители матрасов

 

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

 

Таблица 15. Основные дистрибьюторы и оптовые компании

 

Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке

 

Таблица 17. Основные компании розничного сектора

 

Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

 

Таблица 19. Факторы, влияющие на развитие рынка

 

Таблица 20. Ранжирование факторов влияющих на рынок матрасов по степени влияния

 

Таблица 21. Step-анализ Рынка

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru