murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. (артикул: 24902 16271)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2015 гг.

Количество страниц: 121

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена информация за 2010-2015 гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.

 

Задачи исследования:

 

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

Выделение основных сегментов Рынка

 

Определение основных количественных характеристик Рынка

 

Описание структуры Рынка

 

Выявление основных игроков на Рынке

 

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом.

 

Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%.

 

Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%.

 

В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении производство деревянной кухонной мебели прочей, не включенной в другие группировки …… на ……%, производство кухонных столов для столовой и гостиной ….. на ……%. Наибольший рост наблюдается в сегменте ….. – на …..%.

 

По расчетам аналитиков …. объем рынка кухонной мебели в 2014 году составил ….. рублей.

 

Эксперты и аналитики рынка прогнозируют ….. в 2015 году на российском рынке кухонной мебели до …..%.

 

Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели ….. на …..% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство …. на …..%, снизилось производство ….. на ….%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в трех федеральных округах: …..

 

Многие участники рынка прогнозируют …. рынка мягкой мебели, объясняя его влиянием ….. на рынок: …..

 

В 2014 году объем офисной мебели занял около ….% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

 

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил …. рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

 

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …. руб.

 

В 2016-2020 гг. объем предложения мебели будет постепенно …..

 

….

 

По объему выручки за 2013 год лидируют компании ….

 

По данным экспертов на рынке работает около …. производителей кухонной мебели…

 

Наибольшее количество производств кухонной мебели находится в …..

 

Двойку лидеров среди производителей кухонь представляют кухни ….

 

По данным исследования ….., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания …. с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания …. с объемом производства … шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …%.

 

Согласно исследованиям предпочтений покупателей ….% респондентов покупают мебель в крупных торговых центрах, ….% - в независимых мебельных магазинах, … % - в мебельных розничных сетях, …% делают на заказ, …..% - приобретают мебель в интернет магазинах, ….% - на рынках.

 

По данным аналитиков более половины (….%) рынка кухонной мебели занимают дешевые кухни no name, еще …..% - это мебель высокого и премиум-класса, на долю среднего ценового сегмента приходится ….%.

 

Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны …

Подробное оглавление/содержание:

Введение  5

 

Методологическая часть  6  

 

Описание типа исследования  6  

 

Объект исследования  6  

 

Цели и задачи исследования  6  

 

География исследования  6  

 

Время проведения исследования  6  

 

Методы сбора данных  7

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8  

 

Общая экономическая ситуация  8  

 

ВВП  8  

 

Промышленное производство  9  

 

Инвестиции  11  

 

Инфляция  12  

 

Оптовая торговля  13  

 

Резюме  14  

 

Описание отрасли. Мебельная отрасль.  14

 

Сегментация рынка  22  

 

Определение продукции  22  

 

Сегментирование продукции по основным наименованиям  25  

 

Сегментация рынка по географии реализации Продукции  26  

 

Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению  27 

 

Сегментирование Продукции по функциональному назначению  29  

 

Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам  34 

 

Сегментирование Продукции по материалам  35  

 

Сегментирование Продукции по материалам фасадов  39 

 

Сегментация офисной мебели  43  

 

Сегментирование Продукции по характеру производства  44  

 

Основные принципы ценообразования  44  

 

Ценовое сегментирование Продукции  46  

 

Тенденции различных сегментах Продукции  47  

 

Тенденции в ценовых сегментах  48  

 

Основные количественные характеристики рынка  49 

 

Основные показатели российского производства  49 

 

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  56  

 

Объем рынка  56  

 

Основные тенденции рынка  59  

 

Прогноз развития рынка  59  

 

Анализ внешней торговли  62  

 

Структура внешней торговли  64  

 

Импорт  64  

 

Экспорт  66  

 

Основные тенденции во внешней торговле  67

 

Сбытовая структура Рынка  68  

 

Цепочка движения товара  68 

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка  68  

 

Производители Продукции  68  

 

Дистрибьюторы продукции  74  

 

Розничный сектор  74  

 

Конкурентный анализ 78 

 

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  78

 

Основные параметры конкуренции  78

 

Описание профилей крупнейших компаний  78 

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 100 

 

Основные параметры конкуренции  100  

 

Описание профилей крупнейших компаний  100  

 

Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке  103 

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  103

 

Анализ потребителей  105  

 

Сегментация потребителей  105 

 

Структура потребления Продукции  106  

 

Потребительские предпочтения  106

 

Обобщающие выводы по отчету  110  

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка  110   

 

Step-анализ Рынка  110  

 

Анализ рисков  111  

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  111  

 

Текущая ситуация и перспективы развития рынка  111

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

 

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

 

Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

 

Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.

 

Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %

 

Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.

 

Диаграмма 9. Объем и темп российского производства мебели в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., млрд. руб., %

 

Диаграмма 10. Объем и темп российского производства кухонной мебели в стоимостном выражении в 2012-2014 гг., млрд. руб., %

 

Диаграмма 11. Российское производство мягкой мебели по федеральным округам, 2014 г., %

 

Диаграмма 12. Темп прироста российского производства офисной мебели в 2014 г., %

 

Диаграмма 13. Объем розничных продаж бытовой мебели в 2011-2014 гг., млрд. руб., %

 

Диаграмма 14. Объем российского рынка мягкой мебели в 2012-2014 гг., долл. США, %

 

Диаграмма 15. Прогноз развития рынка офисной мебели 2015-2017гг., млрд. руб., %

 

Диаграмма 16. Территориальное распределение производственных мощностей по производству кухонной мебели, %

 

Диаграмма 17. Территориальное распределение производства диванов-кроватей по федеральным округам, 2014г.,%

 

Диаграмма 18. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %

 

 

Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.

 

Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.

 

Таблица 3. Российское производство кухонной мебели в натуральном выражении 2010-2014 гг., шт.

 

Таблица 4. Российское производство кухонной мебели, январь-август 2014-2015 гг., шт.

 

Таблица 5. Российское производство мебели для офисов, 2010-2014 гг., шт., тыс. руб.

 

Таблица 6. Таможенные коды продукции

 

Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

 

Таблица 8. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.

 

Таблица 9. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.

 

Таблица 10. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.

 

Таблица 11. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.

 

Таблица 12. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.

 

Таблица 13. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года

 

Таблица 14. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.

 

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей офисной мебели на рынке

 

Таблица 16. Сравнительная характеристика основных розничных продавцов мебели

 

Таблица 17. Топ 10 марок кухонь по количеству запросов в интернете

 

Таблица 18. STEP-анализ рынка

 

Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Типы мебели

 

Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

 

Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

 

Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru