|
Дата выхода отчета: 25 Января 2010 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Москва Период исследования: 2010 Количество страниц: 76 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 42000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка услуг салонов красоты Москвы по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как очень насыщенный. При этом, несмотря на кризис, Цель исследования – Подробное оглавление/содержание: СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 3. ОБЗОР РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 8 3.1. ОБЗОР РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 8 Диаграмма 1. Сегментация салонов красоты по уровню услуг. Диаграмма 2. Сегментация салонов красоты по их возрастам. 3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 12 Таблица 1. Сравнительный анализ салонов красоты по критериям выбора услуг. График 1. Доли салонов, предоставляющих основные услуги на рынке салонов красоты (%). 3.3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛОНОВ SPA И САЛОНОВ КРАСОТЫ 19 Таблица 2. Основные отличия SPA-салонов от салонов красоты. 3.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ 20 3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 21 Таблица 3.Сводная таблица топ-5 игроков. Таблица 4. Базовый прайс-лист «Персона Lab». Таблица 5. Базовый прайс-лист «Dessange». Таблица 6. Базовый прайс-лист «МОНЕ». Таблица 7. Базовый прайс-лист «Аида». Таблица 8. Базовый прайс-лист салона красоты «Александр Тодчук». 3.6. КРАСОТА ПО ФРАНШИЗЕ 23 3.7. СЕЗОННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ 26 4. ОБЗОР СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 28 4.1. ОБЗОР РЫНКА SPA 28 Таблица 9. Основные параметры рынка СПА: число заведений, млн. долл. и % рынка, 2007. Таблица 10. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы. 4.2. ОБЗОР РЫНКА СОЛЯРИЕВ 30 Диаграмма 3. Распределение соляриев по округам Москвы. Таблица 11. Перечень брендированных московских соляриев. 4.3. ОБЗОР РЫНКА ФИТНЕСА 35 Таблица 12. Основные параметры рынка фитнеса: число заведений, площадь, средний чек, год основания. Диаграмма 4. Доли участников рынка фитнеса, 2008, %. Таблица 13. Перечень московских фитнес-клубов. 5. ОБЪЕМ и ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ, 2009 41 5.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ, 2009 41 Таблица 14. Основные параметры рынка услуг салонов красоты: число салонов, $ млн. и % рынка, 2009. Диаграмма 5. Доли участников рынка, $ млн. и % (2009). 6. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006 - 2012 44 6.1. ДИНАМИКА РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2006 – 2012 44 График 2. Динамика количества посетителей салонов красоты Москвы, 2006 – 2012 гг. График 3. Динамика объема рынка, 2006 – 2012, млн. долл. в год. График 4. Динамика освоенной доли рынка и относительных долей игроков, %, 2006 - 2012 гг. График 5. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006 – 2012, млн. долл. в год. Таблица 15. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006 - 2012 гг. График 6. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006 - 2012 гг. График 7. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006 - 2012 гг. Таблица 16. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг. График 8. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2006 – 2015 гг. 7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 58 Таблица 17. Наиболее известные бренды на beauty-рынке Москвы. Диаграмма 6. Распределение салонов красоты по округам Москвы. 7.1. СЕТЬ ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЙ «ПЕРСОНА LAB» 61 Таблица 18. Выручка «Персона Lab», 2006-2012, млн. долл. Таблица 19. Доля рынка «Персона Lab», 2006-2012, %. 7.2. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ» 63 Таблица 20. Выручка «Моне», 2006-2012, млн. долл. Таблица 21. Доля рынка «Моне», 2006-2012, %. 7.3. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ «DESSANGE» 64 Таблица 22. Выручка «Dessange», 2006-2012, млн. долл. Таблица 23. Доля рынка «Dessange», 2006-2012, %. 7.4. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ «CAMILLE ALBANE» 66 Таблица 24. Цены на услуги салона «Camille Albane». Таблица 25. Выручка «Camille Alban», 2006-2012, млн. долл. Таблица 26. Доля рынка «Camille Alban», 2006-2012, %. 7.5. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ КЛАССА ЛЮКС «АЛЕКСАНДР ТОДЧУК» 69 Таблица 27. Выручка «Александр Тодчук», 2006-2012, млн. долл. Таблица 28. Доля рынка «Александр Тодчук», 2006-2012, %. 7.6. ПРОЧИЕ ИГРОКИ 71 8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 72 8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 72 О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 74
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |