|
Дата выхода отчета: 28 Марта 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2013 Количество страниц: 101 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 52500 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Отчет состоит из 7 глав. Подробное оглавление/содержание: Подробное оглавление/содержание отчета: Список диаграмм и таблиц........................................................................................................ 7 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 8 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ .................. 11 Цель исследования................................................................................................................... 11 Задачи исследования............................................................................................................... 11 Объект исследования .............................................................................................................. 11 Метод сбора данных................................................................................................................. 11 Метод анализа данных............................................................................................................. 12 Информационная база исследования.................................................................................. 12 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА................................................... 13 §1. Потребительское кредитование - POS-кредиты, КЭШ-кредиты, кредитные карты13 § 2. Микрофинансовые организации (МФО)........................................................................ 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ ЛОМБАРДОВ........................... 23 Предмет залога.......................................................................................................................... 23 Оценка залога ........................................................................................................................... 26 Оформление договора............................................................................................................ 27 Процентные ставки................................................................................................................... 29 Сроки предоставления кредита ............................................................................................ 30 Сезонность................................................................................................................................. 31 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОМБАРДА............ 32 §1. Ключевые характеристики при открытии ломбарда.................................................... 32 Месторасположение ................................................................................................................ 32 Площадь...................................................................................................................................... 33 Оборудование............................................................................................................................ 33 Персонал..................................................................................................................................... 34 Реклама....................................................................................................................................... 35 §2. Особенности государственного регулирования деятельности ломбардов............ 35 Тип организации......................................................................................................................... 36 Вид деятельности...................................................................................................................... 36 Лицензирование деятельности............................................................................................... 36 Страхование залога.................................................................................................................. 37 Противодействие отмыванию доходов................................................................................ 37 Особенности налогообложения.............................................................................................. 38 §3. Регистрация ломбарда...................................................................................................... 38 ГЛАВА 5. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ В РОССИИ.. 40 §1. Объем и темпы роста рынка ломбардных услуг.......................................................... 40 §2. Количество ломбардов..................................................................................................... 42 §3. Типы ломбардов................................................................................................................. 44 По принципу работы.................................................................................................................. 44 По принадлежности к госструктурам..................................................................................... 45 По принадлежности к сетевой структуре.............................................................................. 46 По типу залога............................................................................................................................ 46 §4. Цена выхода на рынок ломбардных услуг.................................................................... 47 §5. Риски ломбардного бизнеса............................................................................................. 48 §6. Портрет типового клиента ломбарда............................................................................. 50 § 7. Тенденции и перспективы развития рынка в будущем............................................... 51 ГЛАВА 6. ОПИСАНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ.... 53 §1. Рынок ломбардных услуг в Москве................................................................................ 53 Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Москве............................................. 53 Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг...................... 57 Ломбард 911.............................................................................................................................. 59 Ломбард 38................................................................................................................................ 59 Первый часовой ломбард....................................................................................................... 61 Часовой ломбард «Время».................................................................................................... 61 Финансовый двор...................................................................................................................... 62 Ломбард «Столичный»............................................................................................................ 62 Мосгорломбард......................................................................................................................... 63 Аванс Ломбард ....................................................................................................................... 64 Ваш Ломбард............................................................................................................................. 65 §2. Рынок ломбардных услуг в Санкт-Петербурге............................................................. 66 Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Санкт-Петербурге.......................... 66 Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг ..................... 67 Санкт-Петербургский Городской Ломбард ......................................................................... 69 Омега........................................................................................................................................... 71 ЗАО «Объединенный ломбард» ........................................................................................... 72 Ломбард Диана Д. Н. ............................................................................................................... 73 БиН-ломбард.............................................................................................................................. 74 Ломбард Доверие .................................................................................................................... 75 §3. Описание деятельности крупнейших ломбардов, имеющих филиалы в разных регионах 76 Ювелирная сеть «585»............................................................................................................ 76 Фианит-ломбард......................................................................................................................... 77 Драгоценности Урала............................................................................................................... 78 Благо............................................................................................................................................ 80 Алмаз-холдинг............................................................................................................................ 80 ГЛАВА 7. РЫНОК АВТОЛОМБАРДОВ В РОССИИ .......................................................... 82 §1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов......................................... 82 §2. Описание деятельности отдельных автоломбардов................................................... 86 Автозайм..................................................................................................................................... 87 Автоломбард на Ленинградке................................................................................................ 88 СКС-Авто.................................................................................................................................... 89 Российская Сеть Автоломбардов......................................................................................... 90 Формула денег........................................................................................................................... 90 Национальная Кредитная Компания..................................................................................... 91 Кредиты Населению Автоломбард........................................................................................ 92 Первый Автомобильный Ломбард........................................................................................ 92 Автоломбард на Мичуринском............................................................................................... 93 Мосавтотрейд............................................................................................................................ 93 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И РАБОТЫ ЛОМБАРДА................................................................................................................................ 95 Документы для регистрации ломбарда................................................................................ 95 Документы, необходимые для работы ломбарда.............................................................. 95 Документы для постановки на учет в Федеральную службу по финансовому мониторингу 95 Документы для постановки на учет в Пробирной палате.................................................. 95 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОМБАРДОВ В РОССИИ....................................................................................................................................................... 97 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЙТИНГ АВТОЛОМБАРДОВ МОСКВЫ ......................................... 99 Общий рейтинг автоломбардов.............................................................................................. 99 Рейтинг автоломбардов в зависимости от уровня процентных ставок....................... 101 Перечень приложений к отчету, количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Перечень приложений: Отчет содержит 7 таблиц, 2 диаграммы и 3 приложения |
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |