murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Офис/ дом

Рынок ломбардов в России (артикул: 13944 16271)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013

Количество страниц: 101

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет состоит из 7 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.


Глава 2 представляет общую характеристику развития смежных отраслей рынка по итогам 2012 года, в том числеразвитие рынка потребительского кредитования банков и микрофинансовых организаций по таким параметрам, как объем, темпы роста, условия кредитования и оказываемое влияние на рынок ломбардных услуг в России. 


Глава 3 описывает основные характеристики работы ломбардов России: предмет залога, его оценка, условия кредитования, в том числе процентные ставки и срок выдачи кредита. 

Глава 4 посвящена описанию основных принципов организации работы ломбардов в России: месторасположение, площадь, оборудование, персонал, реклама. Также определены особенности государственного регулирования и регистрации деятельности ломбардов.


Глава 5 содержит информацию об общей ситуации на рынке ломбардных услуг в России по таким параметрам, как объем рынка в натуральном и стоимостном выражениях, темпы роста, тенденции и перспективы развития. В частности определены способы и цена выхода новых игроков на рынок ломбардов, возможные риски при ведении ломбардной деятельности, описаны основные характеристики портрета типового клиента ломбарда. 


Глава 6 описывает деятельность ведущих игроков на рынке ломбардов в Москве и Санкт-Петербурге, а также тех, кто имеет представительства в различных регионах России.


В Главе 7 более детально рассмотрен сегмент кредитования под залог автомобилей: объем, темпы роста, тенденции развития, деятельность отдельных участников рынка.


Цель исследования

Провести анализ текущей ситуации на рынке ломбардных услуг.
Задачи исследования
1. Описать текущую ситуацию в смежных отраслях рынка, в том числе развитие банков и микрофинансовых организаций на рынке потребительского кредитования, а также определить возможное влияние данных отраслей на развитие ломбардного бизнеса; 
2. Описать основные характеристики деятельности ломбардов в России, в том числе определить предмет залога, его оценку, сумму и условия выдачи кредитов, а также срок и способы их погашения;
3. Определить величину необходимых инвестиций для выхода на рынок ломбардных услуг,  а также основные принципы организации работы ломбардов, и возможные риски на рынке;   
4. Охарактеризовать общее состояние рынка ломбардных услуг в России: объем, темпы роста, количество ломбардов, тенденции и перспективы развития.
5. Описать типичный портрет клиента ломбарда, в том числе цели взятия кредита и суммы;
6. Проанализировать особенности государственного регулирования и регистрации деятельности ломбардов;
7. Охарактеризовать текущее состояние на рынке ломбардов в Москве, Санкт-Петербурге по таким параметрам, как количество действующих ломбардов, условия предоставления займа, суммы выдаваемых кредитов;
8. Выявить и описать деятельность наиболее крупных игроков на рынке ломбардных услуг в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах России;
9. Описать общую ситуацию и деятельность отдельных компаний на рынке автоломбардов. 
Объект исследования
Рынок ломбардов в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования

1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup:
•     анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как «Вопросы экономики», «Вопросы статистики», «Проблемы прогнозирования», «Ведомости», «Коммерсант» (с приложениями), «Российская газета», «Экономика и жизнь» и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;



Подробное оглавление/содержание:

Подробное оглавление/содержание отчета:

 

 

 

Список диаграмм и таблиц........................................................................................................ 7

 

РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 8

 

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ .................. 11

 

Цель исследования................................................................................................................... 11

 

Задачи исследования............................................................................................................... 11

 

Объект исследования .............................................................................................................. 11

 

Метод сбора данных................................................................................................................. 11

 

Метод анализа данных............................................................................................................. 12

 

Информационная база исследования.................................................................................. 12

 

ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА................................................... 13

 

§1. Потребительское кредитование - POS-кредиты, КЭШ-кредиты, кредитные карты13

 

§ 2. Микрофинансовые организации (МФО)........................................................................ 18

 

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ ЛОМБАРДОВ........................... 23

 

Предмет залога.......................................................................................................................... 23

 

Оценка залога ........................................................................................................................... 26

 

Оформление договора............................................................................................................ 27

 

Процентные ставки................................................................................................................... 29

 

Сроки предоставления кредита ............................................................................................ 30

 

Сезонность................................................................................................................................. 31

 

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОМБАРДА............ 32

 

§1. Ключевые характеристики при открытии ломбарда.................................................... 32

 

Месторасположение ................................................................................................................ 32

 

Площадь...................................................................................................................................... 33

 

Оборудование............................................................................................................................ 33

 

Персонал..................................................................................................................................... 34

 

Реклама....................................................................................................................................... 35

 

§2. Особенности государственного регулирования деятельности ломбардов............ 35

 

Тип организации......................................................................................................................... 36

 

Вид деятельности...................................................................................................................... 36

 

Лицензирование деятельности............................................................................................... 36

 

Страхование залога.................................................................................................................. 37

 

Противодействие отмыванию доходов................................................................................ 37

 

Особенности налогообложения.............................................................................................. 38

 

§3. Регистрация ломбарда...................................................................................................... 38

 

ГЛАВА 5. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ В РОССИИ.. 40

 

§1. Объем и темпы роста рынка ломбардных услуг.......................................................... 40

 

§2. Количество ломбардов..................................................................................................... 42

 

§3. Типы ломбардов................................................................................................................. 44

 

По принципу работы.................................................................................................................. 44

 

По принадлежности к госструктурам..................................................................................... 45

 

По принадлежности к сетевой структуре.............................................................................. 46

 

По типу залога............................................................................................................................ 46

 

§4. Цена выхода на рынок ломбардных услуг.................................................................... 47

 

§5. Риски ломбардного бизнеса............................................................................................. 48

 

§6. Портрет типового клиента ломбарда............................................................................. 50

 

§ 7. Тенденции и перспективы развития рынка в будущем............................................... 51

 

ГЛАВА 6. ОПИСАНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ.... 53

 

§1. Рынок ломбардных услуг в Москве................................................................................ 53

 

Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Москве............................................. 53

 

Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг...................... 57

 

Ломбард 911.............................................................................................................................. 59

 

Ломбард 38................................................................................................................................ 59

 

Первый часовой ломбард....................................................................................................... 61

 

Часовой ломбард «Время».................................................................................................... 61

 

Финансовый двор...................................................................................................................... 62

 

Ломбард «Столичный»............................................................................................................ 62

 

Мосгорломбард......................................................................................................................... 63

 

Аванс Ломбард  ....................................................................................................................... 64

 

Ваш Ломбард............................................................................................................................. 65

 

§2. Рынок ломбардных услуг в Санкт-Петербурге............................................................. 66

 

Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Санкт-Петербурге.......................... 66

 

Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг ..................... 67

 

Санкт-Петербургский Городской Ломбард ......................................................................... 69

 

Омега........................................................................................................................................... 71

 

ЗАО «Объединенный ломбард» ........................................................................................... 72

 

Ломбард Диана Д. Н. ............................................................................................................... 73

 

БиН-ломбард.............................................................................................................................. 74

 

Ломбард Доверие .................................................................................................................... 75

 

§3. Описание деятельности  крупнейших ломбардов, имеющих филиалы в разных регионах        76

 

Ювелирная сеть «585»............................................................................................................ 76

 

Фианит-ломбард......................................................................................................................... 77

 

Драгоценности Урала............................................................................................................... 78

 

Благо............................................................................................................................................ 80

 

Алмаз-холдинг............................................................................................................................ 80

 

ГЛАВА 7. РЫНОК АВТОЛОМБАРДОВ В РОССИИ .......................................................... 82

 

§1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов......................................... 82

 

§2. Описание деятельности отдельных автоломбардов................................................... 86

 

Автозайм..................................................................................................................................... 87

 

Автоломбард на Ленинградке................................................................................................ 88

 

СКС-Авто.................................................................................................................................... 89

 

Российская Сеть Автоломбардов......................................................................................... 90

 

Формула денег........................................................................................................................... 90

 

Национальная Кредитная Компания..................................................................................... 91

 

Кредиты Населению Автоломбард........................................................................................ 92

 

Первый Автомобильный Ломбард........................................................................................ 92

 

Автоломбард на Мичуринском............................................................................................... 93

 

Мосавтотрейд............................................................................................................................ 93

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И РАБОТЫ ЛОМБАРДА................................................................................................................................ 95

 

Документы для регистрации ломбарда................................................................................ 95

 

Документы, необходимые для работы ломбарда.............................................................. 95

 

Документы для постановки на учет в Федеральную службу по финансовому мониторингу         95

 

Документы для постановки на учет в Пробирной палате.................................................. 95

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОМБАРДОВ В РОССИИ....................................................................................................................................................... 97

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЙТИНГ АВТОЛОМБАРДОВ МОСКВЫ ......................................... 99

 

Общий рейтинг автоломбардов.............................................................................................. 99

 

Рейтинг автоломбардов в зависимости от уровня процентных ставок....................... 101

 

Перечень приложений к отчету, количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

 

 

 

 

 

Перечень приложений:

Отчет содержит 7 таблиц, 2 диаграммы и 3 приложения

Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг популярности ломбардов Москвы в зависимости от числа запросов в Яндексе
Таблица 2. Лидеры PR агрегатора Яндекс.Новости
Таблица 3. Краткая характеристика деятельности отдельных ломбардов Москвы
Таблица 4. Краткая характеристика деятельности отдельных ломбардов Санкт-Петербурга
Таблица 5. Процентная ставка выдачи кредита в ювелирной сети «585-Золотой» в зависимости от региона и суммы займа, %
Таблица 6. Количество ломбардов сети «Фианит» в различных регионах России
Таблица 7. Количество ломбардов сети «Драгоценности Урала» в городах России

Список диаграмм
Диаграмма 1. Популярность ломбардов в поисковой системе Яндекс
Диаграмма 2. Структура распределения числа зарегистрированных ломбардов по регионам России, %

Список приложений

Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации и работы ломбарда
Приложение 2. Региональная структура распределения ломбардов в России
Приложение 3. Рейтинг автоломбардов Москвы

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru